подписка
Подписаться
Вся инфолента
31/03/2011
Россияне увеличивают суммы моментальных платежей
За прошедший год объем российского рынка моментальных платежей вырос на 19% и составил 772,2 млрд. рублей. При этом число транзакций, согласно отчету НАУЭТ, практически не изменилось и по-прежнему сопоставимо с показателем 2009 года. Основная причина роста рынка - увеличение доли платежей с большим чеком (оплата билетов, ЖКУ, погашение кредитов)... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
31/03/2011
Магазином на PHPShop можно управлять из "1С"
Пользователи CMS PHPShop могут удаленно редактировать содержимое сайта из своего рабочего места в системе "1С". Новый обработчик, добавленный в PHPShop, позволяет разграничить уровень доступа пользователей - таким образом, каждый сотрудник онлайн-магазина сможет работать со "своим" разделом веб-сайта... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
31/03/2011
Модуль "QIWI.Кошелька" - теперь и в "Битриксе"
Владельцы интернет-магазинов, работающих на платформе "1C-Битрикс: Управление сайтом", смогут быстро настроить прием платежей через систему "QIWI.Кошелек": в поставку CMS добавлен модуль интеграции с данной платежной системой. Онлайн-торговцам, желающим подключится к "QIWI.Кошельку", останется только документально оформить подключение к системе
... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
31/03/2011
"Яндекс.Деньги" принимают банковские платежи из СНГ
Платежная система "Яндекс.Деньги" становится более выгодной для онлайн-торговцев, работающих с покупателями из стран Содружества. С середины марта пользователи ЭПС могут пополнять "кошельки" украинскими гривнами, белорусскими рублями и казахстанскими тенге. С 31 марта ко счету в "Яндекс.Деньгах" можно привязать банковскую карту, эмитированную за пределами РФ
... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
31/03/2011
73% покупателей требуют денег за моральный ущерб
Клиенты украинских онлайн-магазинов готовы обращаться в суд, даже если стоимость товара составляет около $50, говорится в исследовании юридической компании Cai & Lenard. В большинстве (73%) случаев недовольные потребители требуют возмещения морального вреда. Судьи часто (в 82,8% случаев) встают на сторону истцов, хотя заметно (в среднем, в 5 раз) уменьшают размер компенсации ... Подробнее
30/03/2011
"Почта России" ведет переговоры с иностранцами
Национальный почтовый оператор пытается переубедить зарубежных интернет-торговцев и посредников, отказавшихся от обслуживания клиентов из РФ после серии сбоев в доставке МПО. Иностранцам, обеспечивающим существенную долю входящих экспресс-отправлений, предлагается усилить взаимодействие с "Почтой России" (в частности, передавать информацию о полученных заказах для прогнозирования объемов МПО), а также повысить уровень защиты высылаемых грузов... Подробнее
30/03/2011
Россияне инвестируют в онлайн-торговлю Китая
"Клон" интернет-гипермаркета Amazon.com - проект 360buy.com – может получить "сотни миллионов долларов" от инвестфонда Digital Sky Technologies Global. Особенности 360buy.com: большая доля (36%) на быстрорастущем китайской рынке розничной онлайн-торговли, клиентская база в 15 млн. зарегистрированных пользователей, крупнейшие мировые компании (такие как Wal-mart) в числе совладельцев проекта... Подробнее
30/03/2011
Emegamall ищет клиентов через "партнерку"
Платный сервис для онлайн-торговли в соцсетях использует еще один способ увеличения клиентской базы – собственную партнерскую программу, предусматривающую выплату вознаграждения за каждый интернет-магазин, созданный на базе Emegamall... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
30/03/2011
Онлайн-магазин Dr.Web продаст по-быстрому
В интернет-магазине антивирусных продуктов Dr.Web появился режим "быстрого заказа". Пользователям, желающим совершить покупку без предварительной регистрации на сайте, достаточно указать только имя, телефон и адрес электронной почты. Новая опция предназначена для физических лиц, покупающих скачиваемое ПО... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011
"МегаФон" добавил кнопку "Купить" на промо-сайт
Сотовый оператор обновил сайт device.megafon.ru, содержащий информацию об устройствах, выпускаемых под брендом "МегаФон". Ранее веб-сайт посещали абоненты компании, желающие найти инструкции или драйверы для своих гаджетов. Теперь "МегаФон" пытается превратить "интересующихся" в реальных покупателей... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability