Вся инфолента
26/11/2013
Исследование установило соотношение сайтов рекламодателей, постоянно рекламирующихся в Яндекс.Директе и системе Google AdWords...
Подробнее
26/11/2013
Владельцы OZON (вложившие в него немалые средства) собрались продать свою долю АФК "Система" за $800 млн. Всё так плохо? Обсуждаем сделку с экс-директором OZON Владимиром Долговым, гендиректором Wikimart Максимом Фалдиным и исполнительным директором АКРЭТ Иваном Кургузовым! ...
Подробнее
26/11/2013
Врублевский не теряет надежды отделаться условным сроком. По делу продолжаются апелляционные слушания...
Подробнее
26/11/2013
С сегодняшнего дня пользователи "Яндекса" могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте "Яндекс.Маркета". Каждый месяц товары на "Маркете" выбирают свыше 17 млн российских пользователей...
Подробнее
26/11/2013
Фермерский кооператив LavkaLavka внедрил на своих сайтах услугу "облачного" сервиса Seeneco "Управление продажами". Приложение не требует дополнительной установки каких-либо программ и позволяет оценивать в режиме реального времени изменение показателей продаж...
Подробнее
26/11/2013
43,5% покупателей используют пластиковые карты для расчёта за детские товары. Чем вызван рост доверия? Какие ещё особенности рынка выявило исследование "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013"?...
Подробнее
26/11/2013
За счет запуска нового логистического центра во Внуково.Он может обрабатывать до 400 тыс. отправлений в сутки, включая таможенное оформление и сортировку по направлениям....
Подробнее
26/11/2013
Но заказать из приложения можно только с оплатой наличными курьеру...
Подробнее
26/11/2013
Владельцы интернет-магазинов смогут вносить данные о своих клиентах в систему статистики и отслеживать всю их активность, а также релевантность аудитории. Отчёт позволит владельцам магазинов наглядно увидеть, какие категории посетителей приносят пользу и являются важными, а какие демонстрируют меньшую эффективность...
Подробнее
26/11/2013
Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
Читайте в выпуске:
этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
поле email и другие сюрпризы....
Подробнее
Читайте в выпуске: