Резерв для роста – в электронике и цифровом контенте
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon продолжает ставить на цифровой контент и специальные возможности по доступу к нему. Компания серьёзно пополнила сервис Kindle FreeTime Unlimited, который ограничивает доступ детей к нежелательному контенту. Отбор контента осуществляется автоматически на основании введённых родителями критериев.
По сообщению Internetretailer.com, продажи книг, музыки и видео на Amazon выросли на 6,7% – до $4,397 млрд. В число неплохо продаваемых товаров входят также аксессуары.
Согласно финотчётности крупнейшего в мире интернет-ритейлера Amazon, компания завершила II квартал 2013 г. с чистым убытком в $7 млн, или $0,02 на акцию, против 7 млн чистой прибыли за аналогичный период 2012 г. Проседание связывают с недостаточно высоким ростом продаж на внешних рынках. Тем не менее, Amazon готовится расширить географию присутствия.
В отчётном периоде компания объявила о начале работы на рынке Индии, а в апреле появилась информация о том, что Amazon открывает представительство в России. На данный момент россияне имеют возможность пользоваться предложениями интернет-ритейлера ограниченно. Клиенты могут покупать книги, аудио- и видеопроизведения через зарубежные сайты, но лишены доступа к электронике Kindle.
Ранее Amazon сообщал, что запуск онлайн-магазина приложений Amazon Appstore, где продаётся софт, мультимедийный контент и планшеты Kindle, в ближайшие месяцы планируется более чем в 200 странах, в том числе и России.
Чистая выручка Amazon по сравнению со II кварталом 2012 г. выросла на 22,4% – до $15,7 млрд. Рост обеспечили преимущественно продажи электроники и других ключевых для Amazon позиций. Выручка от реализации этих товаров возросла на 27,6% – до $10,415 млрд. Лидерами продаж остаются цифровые книги Kindle, выпускаемые компанией, и планшетный компьютер Kindle Fire HD, тесно интегрированный с сервисами Amazon.
Основной вклад в рост показателей выручки вносит североамериканский рынок. Во II квартале Amazon удалось повысить продажи американским и канадским покупателям до $9,495 млрд. Это на 29,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи на прочих рынках выросли лишь на 12,7%, в результате чего доля североамериканских продаж в общем объёме реализации поднялась с 57% до 60,4%.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть