Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Отвечайте на вопросы клиентов в Twitter и "ВКонтакте"

Отвечайте на вопросы клиентов в Twitter и "ВКонтакте"

На 1 июля 32% ведущих брендов обладали отдельным аккаунтом в Twitter для пользовательской поддержки, сообщает Internetretailer.com со ссылкой на исследование компании Simply Measured Inc. По сравнению с мартом 2012 года этот показатель увеличился с 30% на 2 процентных пункта.

Такая практика – ведение отдельного аккаунта исключительно для пользовательской поддержки – позволяет компании завоевать большую лояльность клиентов. Подписавшись на такой микроблог, они не просматривают все новости компании или её рекламу, а получают быстрый способ связаться с её официальными представителями.

В исследовании приняли участие 100 ведущих брендов по версии компании Interbrand. При составлении рейтинга учитывались финансовые показатели, влиятельность на рынке и лояльность клиентов.

Из этих 100 брендов сравнительно небольшая группа обеспечивает через Twitter 80% всей поддержи пользователей. 19 из них отправляют 10-49 твитов ежедневно, 13 – 50-99 твитов и 6 – 100 и более. Если смотреть на ТОП-10 брендов из этого рейтинга, в среднем за день они получают 200 упоминаний и отправляют 136 сообщений.

Лучшую поддержку пользователей в Twitter, по мнению Simply Measured Inc., оказывает компания Nike, которая ответила на 73 % всех сообщений, в среднем за 3 часа на каждое. Самой "быстрой" признана Microsoft, которая обрабатывает каждое из сообщений менее часа.

В среднем количество сообщений, получивших ответ, за последний квартал увеличилась с 42 до 45 %, тогда как время их обработки сократилось с 5,1 до 4,6 часов.

Также можно привести статистику о том, как бренды взаимодействуют с клиентами через Twitter:

  • 20% перенаправляют их на сайт;
  • 12% просят предоставить больше информации;
  • 9% просят отправить письмо на электронную почту;
  • 6% просят отправить личное сообщение в Twitter;
  • 5% просят перезвонить.

В российских реалиях, впрочем, аккаунт в Twitter "накроет" только какую-то часть ваших клиентов, т.к. популярность этого социального сервиса в России не настолько велика, как на западе. Ни для кого не секрет,что у нас наибольшей популярностью среди клиентов интернет-магазинов пользуется "В Контакте" – а значит, через него и стоит организовать поддержку покупателей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор сервиса для e-mail рассылок 36

вот такой еще использовали unisender
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи
Сегментация покупателей по типам личности повышает интернет-продажи

Каждый тип покупателей требует общения на своём языке. Сегментация покупателей по типам личности позволяет увеличить продажи интернет-магазинов.

Бесплатная доставка повысит онлайн-продажи на 20%

"Суперстрой" проводит акцию "Дача онлайн, в период которой доставка всех онлайн-заказов на садово-дачные участки обойдётся всего в один рубль. В компании уверены, что такой маркетинговый…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены