Бесплатная доставка повысит онлайн-продажи на 20%
"Суперстрой", сеть магазинов DIY-формата ("Сделай сам"), насчитывающая 46 торговых точек по всей России, проводит рекламную акцию "Дача онлайн". С 8 мая до 31 июля доставка онлайн-заказа в пригороды в садово-дачные товарищества и коттеджные посёлки будет для заказчиков фактически бесплатной. Ее стоимость – 1 руб., вне зависимости от объёма покупки. В компании рассчитывают, что за период действия акции выручка увеличится на 20%, сообщает Retailer.ru.
Для участия в акции покупателю нужно оформить заказ онлайн и указать промокод. Покупателям доступны все товары из ассортимента магазина – около 30 тыс. наименований. По словам генерального директора "Суперстроя" Рината Мухаметвалеева, в Интернете «наибольшим спросом пользуются такие категории, как фанера, доска, сухие смеси, материалы для кровли, тачки, триммеры и др. Расходы на доставку, которую осуществляют партнёрские транспортные компании, окупаются за счёт роста числа заказов. Средний чек заказов по акции составляет 10 тыс. руб., и на сегодняшний день выручка по акции "Дача онлайн" составила 10-15% продаж.
В конкурирующей компании СТД "Петрович" скептически относятся к рентабельности подобной акции. Виктор Адамов, исполнительный директор компании считает, что продажи дачникам и так вырастут за счёт сезонного спроса. При заказе на весь кооператив доставка и так обходится почти бесплатно для каждого отдельного дачника. «Но, если бы мы совсем не брали деньги за доставку, это было бы экономически не выгодно», – говорит он. По его мнению, акции вроде "Дача онлайн" нацелены, скорее, на поддержание лояльности клиентов, а не на увеличение объёма продаж.
Впрочем, опыт "Суперстроя" показывает обратное. По предварительным итогам другой акции "Доставка за один рубль", которая проводится с 22 марта по 30 сентября 2013 года, средний чек онлайн-заказов уже увеличился на 25%. В рамках этой акции "Суперстрой" предоставляет услугу доставки по городу до подъезда за 1 руб, если покупатель сделал заказ в интернет-магазине на сумму от 9 тыс. руб.
Я не думаю, что это затронет только курьерские службы. Не у всех курьерских служб курьеры передвигаются с кассовыми терминалами. Я думаю расходы на приобретение кассовых аппаратов упадут на ИМ в виде увеличения % кассового обслуживания.
А как же изменения в законе "О ККТ..." для платёжных агентов?
http://kkm74.ru/kkt_dlya_plateghnyh_agentov
Думаю службы доставки приравненные к платёжным агентам просто поднимут ставку, т.к. будут обязаны использовать кассовый аппарат, а не просто принтер чеков, со всеми вытекающими последствиями. Свернуть
Сами пока не пользуемся, но вопрос очень интересует.
Из личного опыта сталкивался пока только с курьерами Грастин и Аксиомус. Обычные мужички на личных авто. Последний раз вообще был дедок в шортах на убитой девятке.
Отписывайте свой опыт, пожалуйста, и соображения на тему важности внешнего вида курьеров.
Мое личное мнение - внешний вид и манеры очень важны. Сам лично не выношу курьеров с тюремными татуировками на руках, особенно когда такие курьеры привозят мне заказы из кафе/ресторанов.
Когда сам доставлял заказы, иногда сталкивался с хамским и пренебрежительным отношением со стороны получателя, но никогда не допускал грубости в ответ. Всегда продолжал вежливо вести беседу. Желаю всем таких же нормальных курьеров, каким был и я Свернуть