″Почту России″ заставят доставлять в 4 раза быстрее?
Не так давно ″Оборот″ писал о заявлении Михаила Евраева на международном форуме "Почтовая тройка 2013". Тогда глава Минкомсвязи говорил о том, сроки доставки должны уменьшиться вдвое. Однако в опубликованном плане деятельности на 2013-2018 нрл ставятся еще более жесткие нормы. Об этом сообщают ″Известия″.
Сейчас внутригородские и междугородние сроки доставки – 7 дней. К 2018 году они должны будут сократиться до 2 дней. Предельный срок доставки почты между любыми населенными пунктами, сейчас достигает 40 дней, а к 2018 году он должен будет сократиться до 5-10 дней.
Минкомсвязи ставит целью добиться положительных отзывов о работе ″Почты России″ не менее чем от 60% населения. В то время как сейчас лишь 15% россиян могут сказать об операторе что-то хорошее.
По мнению представителей рынка электронной коммерции, заявленное сокращение сроков необходимо, чтобы ″Почта России″ смогла конкурировать с коммерческими службами доставки.
″Существование множества конкурирующих служб доставки говорит о том, что качество услуг ″Почты″ не устраивает клиентов. Тем не менее, только она работает на всей территории России, в некоторых регионах у нее нет альтернативы. Для страны такого размера, как Россия, доставка между городами в течение нескольких дней — вполне адекватная скорость″, — говорит генеральный директор торгового интернет-сервиса ″МойСклад″ Аскар Рахимбердиев.
Глава российского интернет-магазина Bay.ru Максим Андрюхин считает, что ″Почта России″ должна стремиться довести сроки доставки до американских стандартов. В США стандартные сроки доставки внутри страны — 1–2 дня. Напомним, что совсем недавно ″Оборот″ сообщал об открытии компанией Bay.ru собственной службы доставки.
Председатель Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов поддерживает инициативу Минкомсвязи по сокращению сроков доставки. Он отмечает, что ″Почта России″ могла сделать это гораздо раньше 2018 года. ″У них для этого есть все ресурсы″, — говорит Иванов.
Busido :
у нас там 6-10 партнерских пунктов.
Так звонил же вам сегодня. Менеджер ваш сказал, что в Нижнем Новгороде самовывоза у вас нет.
Просьба указать, как представился менеджер?
И, повторюсь, СВОЕГО пункта самовывоза там нет. Но 6-10 партнерских (от трех разных компаний-партнеров, в данном случае) - есть. Свернуть
звонил в БайкалСервис у них выдача клиентам при наличии доверенности с синей печатью, а как эту доверку новым клиентам передавать?
слышал что некоторые ТК выдают клиенту товар по письму о смене грузополучателя... Свернуть