Гудбай, Foto.ru! Российский мультиканальный продавец уплывает к китайцам
Мультиканальный продавец фототехники – Foto.ru продал весь пакет своих акций китайской компании Ningbo Junhuey.
Об этом сообщает digit.ru со ссылкой на сообщение самой компании Foto.ru. До продажи китайцам Foto.ru владели физлица-россияне. Ningbo Junhuey является китайским производителем фототехники и оборудования для фотостудий.
Коммерсантъ отмечает, что без учёта долга компания Foto.ru, которой в своё время интересовался "Связной", могла, по прикидкам экспертов, стоить около 1,5 млрд руб. Однако, при этом необходимо учитывать, что ритейлер залез в долги. С марта поставщики ритейлера, среди которых – Canon и Sony, требуют в суде свыше 400 млн руб.
По оценке Infoline, выручка Foto.ru в 2012 году превысила 3,5 млрд руб., в том числе свыше 2,5 млрд приходилось на розничный бизнес, более 600 млн руб. – на интернет-продажи, остальное – на опт, профессиональное оборудование и сервисные услуги. Исходя из финансовых показателей, совокупную стоимость бизнеса можно оценить примерно в 1,5 млрд руб., оценивает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.
Директор по маркетингу Ningbo Junhuey Тан Тек Джи пояснил, что новые владельцы компании планируют инвестировать деньги в развитие проекта и расширение линейки аксессуаров для фотографов, а также оборудования для студий. Таким образом, профиль компании не изменится.
Управлять Foto.ru в России будет Виктор Карасёв. По информации СМИ, Ningbo Junhuey также планирует расширить ассортимент за счёт смежных групп товаров: видеоаппаратура, видеоаксессуары, видеорегистраторы и прочее. Помимо этого, компания собирается сотрудничать с российскими инженерами и разрабатывать фотооборудование.
Foto.ru – федеральная специализированная розничная сеть магазинов фототехники в России, существующая почти 20 лет. Интернет-магазин сети начал работать в 1996 году.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть