подписка
Подписаться
Вся инфолента
Константин Якунин, Эксперт в области логистики дистанционной торговли, info@postrussia.com
14/11/2011
Почтоматы, постаматы … Поздравляем с годовщиной?
Вот уже почти год, как в Россию пришло и закрепилось понятие автоматизированных систем выдачи отправлений, называемых в различных вариациях "автоматизированный терминал выдачи интернет-заказов", "постамат" или "постомат", "почтамат" или "почтомат", "терминал доставки", "автоматизированный почтовый шкаф"… Попробуем вместе с вами разобраться в названиях, принципах работы и перспективах развития этих систем у нас в стране.... Подробнее
14/11/2011
Softline вступила на тропу электронной дистрибуции
Поставщик ПО компания Softline, объявила об открытии нового направления - "Электронная дистрибуция". В рамках проекта планируется предоставить корпоративным клиентам возможность приобретать программные продукты посредством сети Интернет и получать профессиональные рекомендации по подбору схем лицензирования, говорится в пресс-релизе компании.

... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
14/11/2011
WWWыбираем главное зеркало
Новый инструмент Яндекс.Вебмастера позволяет управлять зеркалами сайта без оглядки на робота-зеркальщика. Самостоятельно задать главное зеркало можно только ресурсам с одинаковым доменным именем, отличающимся наличием или отсутствием префикса www.... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
14/11/2011
Avangate запустил новое решение для продажи ПО
По данным пресс-релиза компании, Avangate запустил новое решение под названием SkyCommerce для софтверных и SaaS-компаний. Оно призвано объединить модули для электронной коммерции и управления каналами, что позволит осуществлять продажу ПО в онлайн- и офлайн-режиме и ускорить его вывод на рынок.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
14/11/2011
Американцы все больше тратят на шопинг в Интернете
Согласно новому исследованию компании comScore, в третьем квартале 2011 года американские покупатели увеличили свои расходы на онлайн-покупки на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Цифра достигла $36,3 млрд. ... Подробнее
14/11/2011
Покупатели возвращаются в интернет-магазин после 3 сообщений
По словам генерального директора компании Listrak Росса Крамера (Ross Kramer), для удержания покупателя одного сообщения недостаточно. Около 50% покупателей возвращаются в интернет-магазин только после второго или третьего электронного письма. Первое письмо не должно содержать скидочного предложения. Оптимальным будет предоставить скидку в 5% во втором и 10% в третьем письме, утверждает Крамер.... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
14/11/2011
1 день от Москвы до Минска
2 ноября начала свою деятельность дочерняя компания DPD в Минске, заработал офис для приема клиентов и терминал по приему и отправке грузов. Благодаря этому автомобильная доставка груза из Москвы до Минска теперь занимает не более одного дня, как сообщают представители DPD. Компания предлагает отправку грузов в общей сложности в 140 населенных пунктов Белоруссии в срок до 5 дней. ... Подробнее
14/11/2011
Европейский взгляд на российские интернет-проекты
Обсуждению глобальных проблем интернет-бизнеса и трендов развития онлайн-торговли будет посвящена конференция TechCrunch Moscow 2011. Она организуется под эгидой TechCrunch – одного из наиболее влиятельных иностранных медиапорталов, посвященных инновационным цифровым технологиям и инвестированию в них. На мероприятии выступят российские и зарубежные докладчики, ожидается большое число слушателей из стран Европы и США.... Подробнее
11/11/2011
Идейный фонд American Express
American Express сделала новый шаг в освоении рынка электронной коммерции. Денежные средства в размере 100 млн долларов будут направлены на развитие инновационных технологий, которые помогут компании соответствовать современным требованиям и укрепить свои позиции в сфере онлайн-торговли.... Подробнее
11/11/2011
Умные списки Walmart
По данным крупнейшей мировой сети Walmart, около 92% посетителей их магазинов совершают покупки по списку. Специально для таких клиентов компания разработала приложение для iPad и iPhone, помогающее создавать интерактивные списки покупок в своих сетевых магазинах. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи