подписка
Подписаться
08/07/2013

3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce

"Сводки" (Dashboards) – специальный тип отчета Google Analitics, который визуализирует в одном рабочем окне выбранные вами метрики. Таким образом вы можете быстро просмотреть много полезных и нужных данных. "Сводки" можно найти в левом меню профиля. По умолчанию Google Analytics показывает базовую сводку со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. Но вы можете скомпоновать свою собственную сводку – или воспользоваться уже готовыми, импортировав их в свой профиль Google Analytics.


Это позволит быстро получить всю важную информацию о вашем интернет-магазине, которую иначе пришлось бы собирать из разных отчетов Google Analytics


Эксперты seonews.ru подобрали несколько уже готовых кастомизированных сводок, которые скомпоновали западные специалисты. Есть среди них и разработанные специально для e-commerce.


Чтобы добавить любую из них в свой профиль Google Analytics, достаточно нажать на соответствующую ссылку под скриншотами.

Сводка для e-commerce



Сводка для e-commerce


Сводка для мобильной коммерции



Сводка для мобильной коммерции


Сводка для рекламы с оплатой за клик (PPC)



Сводка для рекламы с оплатой за клик (PPC)


Прокомментировать
Читайте также
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
27/04/2017
Google Analytics для ecommerce: с чего начать и на чем сосредоточиться
Как сделать веб-аналитику действительно полезной: показываем на примерах... Подробнее
26/11/2013
Google Analytics позволит отслеживать всех клиентов
Владельцы интернет-магазинов смогут вносить данные о своих клиентах в систему статистики и отслеживать всю их активность, а также релевантность аудитории. Отчёт позволит владельцам магазинов наглядно увидеть, какие категории посетителей приносят пользу и являются важными, а какие демонстрируют меньшую эффективность... Подробнее
Александр Кузьмин, консалтинговое агентство Webprofiters
11/07/2013
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда! Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин... Подробнее
27/05/2013
ECOM Expo`13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов
Новые сервисы и платформы, десятки сделок, 3 тысячи посетителей. Мы подводим итоги крупнейшей в СНГ выставки технологий для интернет-бизнеса... Подробнее
26/03/2013
Как отследить "мультиэкранного" посетителя?
Новый инструмент Google Analytics позволяет отслеживать одних и тех же посетителей, заходящих на сайт с разных устройств... Подробнее