3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce
"Сводки" (Dashboards) – специальный тип отчета Google Analitics, который визуализирует в одном рабочем окне выбранные вами метрики. Таким образом вы можете быстро просмотреть много полезных и нужных данных. "Сводки" можно найти в левом меню профиля. По умолчанию Google Analytics показывает базовую сводку со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. Но вы можете скомпоновать свою собственную сводку – или воспользоваться уже готовыми, импортировав их в свой профиль Google Analytics.
Это позволит быстро получить всю важную информацию о вашем интернет-магазине, которую иначе пришлось бы собирать из разных отчетов Google Analytics
Эксперты seonews.ru подобрали несколько уже готовых кастомизированных сводок, которые скомпоновали западные специалисты. Есть среди них и разработанные специально для e-commerce.
Чтобы добавить любую из них в свой профиль Google Analytics, достаточно нажать на соответствующую ссылку под скриншотами.
Сводка для e-commerce

Сводка для мобильной коммерции

Сводка для мобильной коммерции
Сводка для рекламы с оплатой за клик (PPC)

Сводка для рекламы с оплатой за клик (PPC)