Google Analytics позволит отслеживать всех клиентов
Google Analytics позволит отслеживать всех клиентов. В итоге владельцы интернет-магазинов смогут вносить данные о своих клиентах в систему статистики, что позволит отслеживать всю их активность, а также релевантность аудитории.
Новый отчёт называется Custom Dimensions и он находится во вкладке Secondary Dimension версии Universal Analytics ("Универсальная аналитика"). По сообщению Searchengines, владельцы ресурсов смогут довольно подробно сегментировать аудиторию сайта по разным параметрам. Например, авторизован пользователь или нет.
Отчёт позволит владельцам магазинов наглядно увидеть, какие категории посетителей приносят им пользу и являются важными, а какие демонстрируют меньшую эффективность. Вдобавок, предприниматели смогут адаптировать стандартные отчёты "под себя", то есть выносить на первый план важные для своего бизнеса показатели.
Как же это работает? На скриншоте ниже вы можете заметить группы различных посетителей, которые классифицированы как Gold, Platinum и Diamond.
В категорию Gold попали те, кто приходит на сайт из закладок (избранного). Diamond – это те посетители, кто пришёл на сайт из поисковой выдачи или через объявления в AdWords. Platinum – аудитория из социальных сетей, со статичных страниц других сайтов и т.д.
Таким образом, владельцы магазина смогут наглядно видеть, какое количество пользователей преобладает на их сайте, является ли эта аудитория целевой и что необходимо изменить в стратегии продвижения, чтобы добиться максимальной отдачи от своих вложений.
Universal Analytics вышел из бета-тестирования ещё весной этого года. Сервис позволяет анализировать поведение аудитории, отслеживать её вовлеченность, работу с мобильными приложениями, конверсии и обрабатывать огромный массив другой информации.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть