Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Американцы потратят за неделю половину предпраздничного бюджета

Американцы потратят за неделю половину предпраздничного бюджета

Американские покупатели планируют потратить 50,7% предпраздничного бюджета в период распродаж перед Днём благодарения. На это время приходятся киберпонедельник и Чёрная пятница. 62% покупателей намерены приступить к покупкам в Чёрную пятницу. Такие результаты опроса, проведённого Институтом исследования потребительских тенденций Джорджтауна и спонсированного консалтинговой компанией KPMG, опубликовал Internet Retailer.  

Сотрудники Института в первую неделю ноября опросили 1 020 онлайн-покупателей, чтобы выяснить их планы на покупки ко Дню благодарения. "Без сомнения, потребители планируют сделать половину праздничных покупок ещё до начала декабря", – заявляет директор Института Курт Карлсон (Kurt Carlson).

80% респондентов намерены потратить перед праздниками столько же, сколько и в прошлом году. 63% при этом посетят как офлайновые, так и интернет-магазины. 25% опрошенных предпочтут не толкаться в очередях и купить всё онлайн, и только 12% не собираются вовсе доверять магазинам в Сети.

Примечательно также, что Walmart.com намерен начать распродажи киберпонедельника в субботу, 30 ноября. Эта акция продлится до пятницы, 6 декабря. Со скидками будут продаваться до 200 наименований товаров. В воскресенье, 1 декабря, будут действовать 20 лучших скидочных акций киберпонедельника. Walmart.com также снизил минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки до $35 с $50.

Другая компания, Sears Holdings Corp., оперирующая магазинами Sears и Kmart, проводит дополнительные распродажи в канун Чёрной пятницы. Они начались на неделю раньше в Sears.com, и в воскресенье – в  Kmart.com

 В этом году Чёрная пятница обещает стать невероятно мобильной. В октябре компания Asurian провела исследование среди 725 совершеннолетних пользователей мобильных устройств, выясняя, как они собираются покупать на праздники. Приводим некоторые его результаты:

  • пользователи смартфонов используют три-четыре мобильных приложения различных ритейлеров;
  • 62% из них планируют использовать эти приложения в Чёрную пятницу;
  • 46% будут искать в Чёрную пятницу с помощью смартфонов информацию о товарах;
  • 35% в Чёрную пятницу станут искать с помощью смартфонов информацию о купонах и скидках;
  • 49%  в Чёрную пятницу совершат покупки со своих смартфонов.


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 9

Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом…
Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?
Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?

87% украинских клиентов интернет-магазинов главным преимуществом считают бесплатную доставку. При этом киевляне готовы доплатить за оперативную доставку. А жители регионов привыкли, что товар нужно ждать…
Приведите клиента к заказу
Приведите клиента к заказу

Хотите узнать, из-за чего клиент останавливается на полпути к заказу в Вашем интернет-магазине? В инфографике проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены