подписка
Подписаться
25/11/2013

Американцы потратят за неделю половину предпраздничного бюджета

Американские покупатели планируют потратить 50,7% предпраздничного бюджета в период распродаж перед Днём благодарения. На это время приходятся киберпонедельник и Чёрная пятница. 62% покупателей намерены приступить к покупкам в Чёрную пятницу. Такие результаты опроса, проведённого Институтом исследования потребительских тенденций Джорджтауна и спонсированного консалтинговой компанией KPMG, опубликовал Internet Retailer.  

Сотрудники Института в первую неделю ноября опросили 1 020 онлайн-покупателей, чтобы выяснить их планы на покупки ко Дню благодарения. "Без сомнения, потребители планируют сделать половину праздничных покупок ещё до начала декабря", – заявляет директор Института Курт Карлсон (Kurt Carlson).

80% респондентов намерены потратить перед праздниками столько же, сколько и в прошлом году. 63% при этом посетят как офлайновые, так и интернет-магазины. 25% опрошенных предпочтут не толкаться в очередях и купить всё онлайн, и только 12% не собираются вовсе доверять магазинам в Сети.

Примечательно также, что Walmart.com намерен начать распродажи киберпонедельника в субботу, 30 ноября. Эта акция продлится до пятницы, 6 декабря. Со скидками будут продаваться до 200 наименований товаров. В воскресенье, 1 декабря, будут действовать 20 лучших скидочных акций киберпонедельника. Walmart.com также снизил минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки до $35 с $50.

Другая компания, Sears Holdings Corp., оперирующая магазинами Sears и Kmart, проводит дополнительные распродажи в канун Чёрной пятницы. Они начались на неделю раньше в Sears.com, и в воскресенье – в  Kmart.com

 В этом году Чёрная пятница обещает стать невероятно мобильной. В октябре компания Asurian провела исследование среди 725 совершеннолетних пользователей мобильных устройств, выясняя, как они собираются покупать на праздники. Приводим некоторые его результаты:

  • пользователи смартфонов используют три-четыре мобильных приложения различных ритейлеров;
  • 62% из них планируют использовать эти приложения в Чёрную пятницу;
  • 46% будут искать в Чёрную пятницу с помощью смартфонов информацию о товарах;
  • 35% в Чёрную пятницу станут искать с помощью смартфонов информацию о купонах и скидках;
  • 49%  в Чёрную пятницу совершат покупки со своих смартфонов.
Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/11/2013
Чем отличаются украинские клиенты интернет-магазинов?
87% украинских клиентов интернет-магазинов главным преимуществом считают бесплатную доставку. При этом киевляне готовы доплатить за оперативную доставку. А жители регионов привыкли, что товар нужно ждать 2-5 дней... Подробнее
22/11/2013
Приведите клиента к заказу
Хотите узнать, из-за чего клиент останавливается на полпути к заказу в Вашем интернет-магазине? В инфографике проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика... Подробнее
22/11/2013
Кнопка лояльности
Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования ... Подробнее