Американцы потратят за неделю половину предпраздничного бюджета
Американские покупатели планируют потратить 50,7% предпраздничного бюджета в период распродаж перед Днём благодарения. На это время приходятся киберпонедельник и Чёрная пятница. 62% покупателей намерены приступить к покупкам в Чёрную пятницу. Такие результаты опроса, проведённого Институтом исследования потребительских тенденций Джорджтауна и спонсированного консалтинговой компанией KPMG, опубликовал Internet Retailer.
Сотрудники Института в первую неделю ноября опросили 1 020 онлайн-покупателей, чтобы выяснить их планы на покупки ко Дню благодарения. "Без сомнения, потребители планируют сделать половину праздничных покупок ещё до начала декабря", – заявляет директор Института Курт Карлсон (Kurt Carlson).
80% респондентов намерены потратить перед праздниками столько же, сколько и в прошлом году. 63% при этом посетят как офлайновые, так и интернет-магазины. 25% опрошенных предпочтут не толкаться в очередях и купить всё онлайн, и только 12% не собираются вовсе доверять магазинам в Сети.
Примечательно также, что Walmart.com намерен начать распродажи киберпонедельника в субботу, 30 ноября. Эта акция продлится до пятницы, 6 декабря. Со скидками будут продаваться до 200 наименований товаров. В воскресенье, 1 декабря, будут действовать 20 лучших скидочных акций киберпонедельника. Walmart.com также снизил минимальную сумму заказа для получения бесплатной доставки до $35 с $50.
Другая компания, Sears Holdings Corp., оперирующая магазинами Sears и Kmart, проводит дополнительные распродажи в канун Чёрной пятницы. Они начались на неделю раньше в Sears.com, и в воскресенье – в Kmart.com.
В этом году Чёрная пятница обещает стать невероятно мобильной. В октябре компания Asurian провела исследование среди 725 совершеннолетних пользователей мобильных устройств, выясняя, как они собираются покупать на праздники. Приводим некоторые его результаты:
- пользователи смартфонов используют три-четыре мобильных приложения различных ритейлеров;
- 62% из них планируют использовать эти приложения в Чёрную пятницу;
- 46% будут искать в Чёрную пятницу с помощью смартфонов информацию о товарах;
- 35% в Чёрную пятницу станут искать с помощью смартфонов информацию о купонах и скидках;
- 49% в Чёрную пятницу совершат покупки со своих смартфонов.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.