подписка
Подписаться
22/11/2013

Кнопка лояльности

У продавцов, имеющих наиболее лояльных онлайн-пользователей, количество подписчиков в социальных сетях втрое больше, чем у прочих. Если проанализировать базы данных продаж 500 крупнейших интернет-предприятий Северной Америки, станет понятно, что они имеют высокий процент повторных посещений и покупок – свыше 84% в общей массе – и являются экспертами по привлечению новых фанатов в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.

Как пишет Top500Guide.com, средний процент повторных продаж у десяти лидеров составляет 86%, что намного больше, чем для всего топа-500 (55%).

Среднее количество лайков в Facebook у десяти ведущих по количеству повторных продаж интернет-магазинов составляет 311 761, что на 180% больше среднего числа лайков у остальных Топ-500 (111 521). Аналогично, у этой десятки в Twitter в среднем 27 800 последователей, тогда как среднее количество последователей для  всей группы –  7 738 человек.

Даг Роуз (Doug Rose), вице-президент по маркетингу и программированию домашних покупок QVC не считает корреляцию  между большим количеством последователей в социальных сетях и ростом повторных продаж случайностью. QVC, которая является подразделением Liberty Interactive Corp. и занимает пятое место в Топе-500, предоставляет своим клиентам множество различных возможностей для обратной связи через социальные сети. Именно это, в конечном итоге, ведёт в дальнейшем к увеличению продаж. "У нас активные сообщества экспертов по покупкам, включающие ведущих различных шоу, которые, принимая гостей, информируют покупателей о различных продуктах, знаменитостей и самих покупателей QVC, – отмечает Даг Роуз. – Все они привлечены QVC через форумы, страницу в Facebook, приложения ритейлеров для iPad и через собственную недавно запущенную программу онлайн-общения toGather".

Роуз также считает важным фактором лояльности клиентов то, что примерно две трети предлагаемых ритейлерами товаров являются эксклюзивными, и ассортимент постоянно обновляется.

Согласно данным Top500Guide.com, 86% онлайн-покупателей Liberty Interactive, совершали в компании повторные покупки.

QVC занимает 68-е место в топе-300 Internet Retailer по количеству переходов на сайт из социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest. В 2012 году эти соцсети обеспечили QVC 5,27% трафика.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Крутько, USABILITYLAB
26/11/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
Читайте в выпуске:
  • этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
  • поле email и другие сюрпризы.... Подробнее
  • lena.sal
    23/11/2013
    19/11/2013
    Яндекс соберёт статистику по рассылкам
    Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом... Подробнее
    15/11/2013
    "Метрика" подскажет, сколько ждал клиент
    Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах... Подробнее
    nattaxa
    05/11/2013
    Какая лучше дисконтная карта общая скидка или накопительная. 1
    Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того чтобы перейти на следующую скидку, надо чтобы все предыдущие заказы были оплаченные, но курьерка (вырезаны ругательства) отдает деньги порой только через месяц. И как быть? может заказ и не был оплачен, а где то в пути в возврате. Или проще не мучиться и сделать общую? Продаем детские товары. Свернуть
    Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того чтобы перейти на следующ Еще...