Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кнопка лояльности

Кнопка лояльности

У продавцов, имеющих наиболее лояльных онлайн-пользователей, количество подписчиков в социальных сетях втрое больше, чем у прочих. Если проанализировать базы данных продаж 500 крупнейших интернет-предприятий Северной Америки, станет понятно, что они имеют высокий процент повторных посещений и покупок – свыше 84% в общей массе – и являются экспертами по привлечению новых фанатов в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.

Как пишет Top500Guide.com, средний процент повторных продаж у десяти лидеров составляет 86%, что намного больше, чем для всего топа-500 (55%).

Среднее количество лайков в Facebook у десяти ведущих по количеству повторных продаж интернет-магазинов составляет 311 761, что на 180% больше среднего числа лайков у остальных Топ-500 (111 521). Аналогично, у этой десятки в Twitter в среднем 27 800 последователей, тогда как среднее количество последователей для  всей группы –  7 738 человек.

Даг Роуз (Doug Rose), вице-президент по маркетингу и программированию домашних покупок QVC не считает корреляцию  между большим количеством последователей в социальных сетях и ростом повторных продаж случайностью. QVC, которая является подразделением Liberty Interactive Corp. и занимает пятое место в Топе-500, предоставляет своим клиентам множество различных возможностей для обратной связи через социальные сети. Именно это, в конечном итоге, ведёт в дальнейшем к увеличению продаж. "У нас активные сообщества экспертов по покупкам, включающие ведущих различных шоу, которые, принимая гостей, информируют покупателей о различных продуктах, знаменитостей и самих покупателей QVC, – отмечает Даг Роуз. – Все они привлечены QVC через форумы, страницу в Facebook, приложения ритейлеров для iPad и через собственную недавно запущенную программу онлайн-общения toGather".

Роуз также считает важным фактором лояльности клиентов то, что примерно две трети предлагаемых ритейлерами товаров являются эксклюзивными, и ассортимент постоянно обновляется.

Согласно данным Top500Guide.com, 86% онлайн-покупателей Liberty Interactive, совершали в компании повторные покупки.

QVC занимает 68-е место в топе-300 Internet Retailer по количеству переходов на сайт из социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest. В 2012 году эти соцсети обеспечили QVC 5,27% трафика.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7

Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.Читайте в выпуске: этот неловкий момент... когда покупатель уходит;поле email и другие сюрпризы.
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены