Кнопка лояльности
У продавцов, имеющих наиболее лояльных онлайн-пользователей, количество подписчиков в социальных сетях втрое больше, чем у прочих. Если проанализировать базы данных продаж 500 крупнейших интернет-предприятий Северной Америки, станет понятно, что они имеют высокий процент повторных посещений и покупок – свыше 84% в общей массе – и являются экспертами по привлечению новых фанатов в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter.
Как пишет Top500Guide.com, средний процент повторных продаж у десяти лидеров составляет 86%, что намного больше, чем для всего топа-500 (55%).
Среднее количество лайков в Facebook у десяти ведущих по количеству повторных продаж интернет-магазинов составляет 311 761, что на 180% больше среднего числа лайков у остальных Топ-500 (111 521). Аналогично, у этой десятки в Twitter в среднем 27 800 последователей, тогда как среднее количество последователей для всей группы – 7 738 человек.
Даг Роуз (Doug Rose), вице-президент по маркетингу и программированию домашних покупок QVC не считает корреляцию между большим количеством последователей в социальных сетях и ростом повторных продаж случайностью. QVC, которая является подразделением Liberty Interactive Corp. и занимает пятое место в Топе-500, предоставляет своим клиентам множество различных возможностей для обратной связи через социальные сети. Именно это, в конечном итоге, ведёт в дальнейшем к увеличению продаж. "У нас активные сообщества экспертов по покупкам, включающие ведущих различных шоу, которые, принимая гостей, информируют покупателей о различных продуктах, знаменитостей и самих покупателей QVC, – отмечает Даг Роуз. – Все они привлечены QVC через форумы, страницу в Facebook, приложения ритейлеров для iPad и через собственную недавно запущенную программу онлайн-общения toGather".
Роуз также считает важным фактором лояльности клиентов то, что примерно две трети предлагаемых ритейлерами товаров являются эксклюзивными, и ассортимент постоянно обновляется.
Согласно данным Top500Guide.com, 86% онлайн-покупателей Liberty Interactive, совершали в компании повторные покупки.
QVC занимает 68-е место в топе-300 Internet Retailer по количеству переходов на сайт из социальных сетей Facebook, Twitter и Pinterest. В 2012 году эти соцсети обеспечили QVC 5,27% трафика.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Читайте в выпуске: