подписка
Подписаться
15/11/2013

"Метрика" подскажет, сколько ждал клиент

Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах. Особенно это касается посадочных страниц, так как скорость загрузки сайта самым непосредственным образом влияет на лояльность посетителя.

Как сообщается в блоге "Метрики", сайты не всегда ведут себя предсказуемо. На одном устройстве они загружается быстрее, на другом – медленнее. Новый инструмент позволит замерять скорость загрузки сайтов прямо в браузере устройства-клиента.

Новый отчёт называется "Время загрузки страниц" и находится он в группе "Мониторинг".

Процесс загрузки страницы разбивается на несколько этапов: подключение и загрузка. Каждый из этапов будет замеряться. Отчёт позволит засечь время, проходящее от начала открытия страницы и до окончательной её загрузки. Все полученные данные можно будет сортировать по конкретным браузерам.

Если страница будет загружаться более 2-3 секунд, то вебмастеру следует задуматься о её оптимизации: убрать лишние куски кода, изображения, редиректы, скрипты и т.д.

Отчёт не будет показывать средних значений загрузки, так как это неэффективно из-за слишком большого количества переменных, влияющих на загрузку в конкретный период времени (скорость соединения, загруженность серверов и т.д.). Вместо этого будут использоваться квантилии, которые дадут вероятностную оценку скорости загрузки.

Прокомментировать
Читайте также
Владимир Зайцев
директор по клиентскому сервису, NGENIX
23/12/2020
Как ускорить загрузку сайта. Основные способы
47% потребителей не будут ждать загрузки веб-страницы магазина более 2 секунд, поэтому загрузка страниц должны быть быстрой. Рассказываем, как этого добиться... Подробнее
19/11/2013
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом... Подробнее
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
Нейл Пател
06/11/2013
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ... Подробнее
nattaxa
05/11/2013
Какая лучше дисконтная карта общая скидка или накопительная. 1
Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того чтобы перейти на следующую скидку, надо чтобы все предыдущие заказы были оплаченные, но курьерка (вырезаны ругательства) отдает деньги порой только через месяц. И как быть? может заказ и не был оплачен, а где то в пути в возврате. Или проще не мучиться и сделать общую? Продаем детские товары. Свернуть
Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того чтобы перейти на следующ Еще...