Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика" подскажет, сколько ждал клиент

"Метрика" подскажет, сколько ждал клиент

Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах. Особенно это касается посадочных страниц, так как скорость загрузки сайта самым непосредственным образом влияет на лояльность посетителя.

Как сообщается в блоге "Метрики", сайты не всегда ведут себя предсказуемо. На одном устройстве они загружается быстрее, на другом – медленнее. Новый инструмент позволит замерять скорость загрузки сайтов прямо в браузере устройства-клиента.

Новый отчёт называется "Время загрузки страниц" и находится он в группе "Мониторинг".

Процесс загрузки страницы разбивается на несколько этапов: подключение и загрузка. Каждый из этапов будет замеряться. Отчёт позволит засечь время, проходящее от начала открытия страницы и до окончательной её загрузки. Все полученные данные можно будет сортировать по конкретным браузерам.

Если страница будет загружаться более 2-3 секунд, то вебмастеру следует задуматься о её оптимизации: убрать лишние куски кода, изображения, редиректы, скрипты и т.д.

Отчёт не будет показывать средних значений загрузки, так как это неэффективно из-за слишком большого количества переменных, влияющих на загрузку в конкретный период времени (скорость соединения, загруженность серверов и т.д.). Вместо этого будут использоваться квантилии, которые дадут вероятностную оценку скорости загрузки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию

""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?" Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять…

Какая лучше дисконтная карта общая скидка или накопительная.

Вопрос такой какая лучше карта? Понятно, что накопительная лучше стимулирует людей покупать только у вас. Но как обстоит дело с обслуживанием этой карты? Для того…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены