"Метрика" подскажет, сколько ждал клиент
Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах. Особенно это касается посадочных страниц, так как скорость загрузки сайта самым непосредственным образом влияет на лояльность посетителя.
Как сообщается в блоге "Метрики", сайты не всегда ведут себя предсказуемо. На одном устройстве они загружается быстрее, на другом – медленнее. Новый инструмент позволит замерять скорость загрузки сайтов прямо в браузере устройства-клиента.
Новый отчёт называется "Время загрузки страниц" и находится он в группе "Мониторинг".
Процесс загрузки страницы разбивается на несколько этапов: подключение и загрузка. Каждый из этапов будет замеряться. Отчёт позволит засечь время, проходящее от начала открытия страницы и до окончательной её загрузки. Все полученные данные можно будет сортировать по конкретным браузерам.
Если страница будет загружаться более 2-3 секунд, то вебмастеру следует задуматься о её оптимизации: убрать лишние куски кода, изображения, редиректы, скрипты и т.д.
Отчёт не будет показывать средних значений загрузки, так как это неэффективно из-за слишком большого количества переменных, влияющих на загрузку в конкретный период времени (скорость соединения, загруженность серверов и т.д.). Вместо этого будут использоваться квантилии, которые дадут вероятностную оценку скорости загрузки.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее