Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Сегодня Яндекс выкатил новый сервис для email-маркетинга – "Почтовый офис".
Сервис призван помочь интернет-магазинам, делающим рекламные рассылки, проанализировать их эффективность. "Почтовый офис" собирает статистику по каждой рассылке: что произошло с дошедшими письмами, когда их открыли, насколько просмотрели (на треть, наполовину, полностью) и как поступили с ними потом.
Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Сервис также собирает социально-демографические данные по аудитории получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Статистика обезличена и собирается с помощью технологии Крипта. Она предоставляется автору рассылки по накоплению определённого объёма информации.
Данные можно экспортировать в любую другую систему при помощи публичного API. Для того чтобы начать пользоваться "Почтовым офисом", авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.
Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей, отмечается в блоге компании.
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее