подписка
Подписаться
19/11/2013

Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Сегодня Яндекс выкатил новый сервис для email-маркетинга –  "Почтовый офис".

 Сервис  призван помочь интернет-магазинам, делающим  рекламные рассылки, проанализировать их эффективность. "Почтовый офис" собирает статистику по каждой рассылке: что произошло с дошедшими письмами, когда их открыли, насколько просмотрели (на треть, наполовину, полностью) и как поступили с ними потом.

 Кроме того, можно узнать, в какое время суток пользователи читают больше писем и сколько времени в среднем на это тратят. Сервис также собирает социально-демографические данные по аудитории получателей: пол, возраст, интересы и уровень дохода. Статистика обезличена и собирается с помощью технологии Крипта. Она предоставляется автору рассылки  по накоплению определённого объёма информации.

Данные можно экспортировать в любую другую систему при помощи  публичного API. Для того чтобы начать пользоваться "Почтовым офисом", авторам рассылки достаточно указать свой домен на странице сервиса. Статистика начнёт собираться через минуту после того, как владение доменом будет подтверждено.

Сегодня более 70% писем в Яндекс.Почте приходится на разного рода новостные рассылки: предложения о скидках, уведомления от интернет-магазинов и социальных сетей, отмечается в блоге компании. 

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2020
Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться
Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал о возможных рисках, которые несет выход Яндекс.Бизнеса на рынок, где сегодня работаете вы. Некоторые увидели в его словах предложение другим крупным игрокам объединить усилия... Подробнее
lena.sal
23/11/2013
22/11/2013
Кнопка лояльности
Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования ... Подробнее
15/11/2013
"Метрика" подскажет, сколько ждал клиент
Нововведение сервиса статистики может рассказать владельцам интернет-магазинов о том, как загружается их сайт на разных устройствах... Подробнее
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее