подписка
Подписаться
09/12/2020

Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться

Новый сервис Яндекс.Бизнес объединил ключевые инструменты, необходимые малому и среднему бизнесу в сфере услуг, для работы на рынке: онлайн-запись (с календарем, напоминанием, фильтрами), интегрированная с ней база клиентов. А также маркетинговые инструменты, позволяющие выделять какие-то группы потребителей, давать им бонусы, скидки и уникальные предложения.

Все это — бесплатно. В чем интерес Яндекса?

Основатель amoCRM Михаил Токовинин прокомментировал это событие, написав предостережение для тех, кто готов передать свою клиентскую базу какой-либо крупной компании, а тем более Яндексу или Mail.ru Group:

"Яндекс запустил бесплатную CRM с явным уклонов в сферу услуг, там где есть онлайн-запись.

Очень правильно для Яндекса, потому что в случае успеха это позволит создавать агрегаторы услуг (если у тебя есть трафик, ты контролируешь запись, можешь собирать отзывы после оказания услуги – ты создал агрегатор).

А вот на месте индустрий, в которые метит Яндекс, я бы радовался меньше. Если у Яндекса получится взять по контроль не просто трафик, а клиентов (запись, отзывы), то эти индустрии ждет судьба таксопарков – всю прибыль заберет агрегатор.

Яндекс молодцы, конечно. Все правильно делают. Ждем Сбер (могу им рассказать как побороть Яндекс на этом поле)".

Некоторые увидели не здесь не только предостережение об уберзации рынков услуг, но и предложение банковскому холдингу Германа Грефа войти в число акционеров amoCRM.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Ефимов
13/01/2021
Как вести статистику рассылок для интернет-магазина
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
03/12/2020
Как внедрить клиентский чат на сайт интернет-магазина: кейс La Redoute
Кейс о том, как на сайт La Redoute внедряли клиентский чат, как была организована работа операторов и какой эффект дали эти новшества... Подробнее
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония 2
Добрый день.

Телефония может быть любая, хоть местная. Главное чтобы у них можно было купить городской московский номер. Любая ip телефония даст возможность работы менеджеров на одном телефоне, это просто функция АТС-ки. Мы используем Телфин, все устраивает. Насчет мессенджеров - есть сервисы которые объединяют в себе сразу несколько мессенджеров, в вашем случае подойдут именно они. Введите запрос в поиске и выберите удобный для вас вариант. Свернуть
Добрый день. Телефония может быть любая, хоть местная. Главное чтобы у них можно было купить городской московский номер. Любая ip телефония даст возможность работы менеджеров на одном Еще...
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
04/04/2020
Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж - обсуждение 1
Обсуждение материала:
Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж
На что способны письма с плюшевыми медведями и какие возможности дает автоматизация email-канала (партнерский материал) >>> Свернуть
Обсуждение материала: Новые инструменты email-маркетинга: 3 кейса повышения продаж На что способны письма с плюшевыми медведями и какие возможности дает автоматизация email-канала (партне Еще...