подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
26/03/2013

Как отследить "мультиэкранного" посетителя?

Новый инструмент Google Analytics позволит фиксировать одних и тех же посетителей сайта, заходящих с разных типов устройств, а также отслеживать их пути по страницам.


Инструмент под названием Universal Analytics пока находится в режиме бета-тестирования, но недавно Google объявил о том, что в тестировании смогут поучаствовать все пользователи, независимо от их статуса. Однако для участия в тесте нужно будет подать заявку.


В компании уверены, что обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.



Google также рассказал и о преимуществах, которые получают пользователи Universal Analytics:


  • Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
  • Возможность работать с мобильными приложениями;
  • Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
  • Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.



Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян довольно позитивно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics. Он отметил, что в его компании понимают всю важность изучения поведения и привычек потребителя. По его мнению, Universal Analytics сможет дать компаниям информацию, которая позволит предлагать покупателям лучшие и необходимые им продукты, что позволит упростить процесс покупки и даст возможность сэкономить.



Напомним, что инструмент Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года. Изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.


Прокомментировать
Читайте также
26/11/2013
Google Analytics позволит отслеживать всех клиентов
Владельцы интернет-магазинов смогут вносить данные о своих клиентах в систему статистики и отслеживать всю их активность, а также релевантность аудитории. Отчёт позволит владельцам магазинов наглядно увидеть, какие категории посетителей приносят пользу и являются важными, а какие демонстрируют меньшую эффективность... Подробнее
03/04/2013
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней
Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки. Это - беспрецедентный случай в российской электронной торговле... Подробнее
lisa
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ 3
Цитата:

Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?



У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/03/2013
″1С-Битрикс&#8243: новые полезности для e-commerce
В новой версии ″1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5″ появились новые полезные функции для владельцев интернет-магазинов ... Подробнее
19/03/2013
Скрипты Google AdWords: новые возможности
Инструмент управление аккаунтом с помощью простых Javascript-сценариев - скрипты Google AdWords – предоставил пользователям новые функциональные возможности... Подробнее