Как отследить "мультиэкранного" посетителя?
Новый инструмент Google Analytics позволит фиксировать одних и тех же посетителей сайта, заходящих с разных типов устройств, а также отслеживать их пути по страницам.
Инструмент под названием Universal Analytics пока находится в режиме бета-тестирования, но недавно Google объявил о том, что в тестировании смогут поучаствовать все пользователи, независимо от их статуса. Однако для участия в тесте нужно будет подать заявку.
В компании уверены, что обычный интернет-пользователь для серфинга по сайтам использует не одно устройство, а несколько. Для онлайн-магазина важно отслеживать такие контакты с пользователем, однако делать это довольно сложено, так приходится работать с огромным объемом данных. Впрочем, в Google уверены, что огромный объем информации – это еще и огромные возможности для роста бизнеса.
Google также рассказал и о преимуществах, которые получают пользователи Universal Analytics:
- Лучшее понимание того, как пользователи взаимодействуют с сайтом компании с помощью разных устройств, как ведут себя на нем и что просматривают;
- Возможность работать с мобильными приложениями;
- Улучшение понимания того, как взаимодействуют с бизнесом онлайн и офлайн клиенты, а также определить, какое направление наиболее эффективно;
- Улучшение работы сайты, связанное со снижением требований на стороне клиентских устройств.
Вице-президент по маркетингу PriceGrabber.com Роен Аванесян довольно позитивно оценил первый опыт работы с новым функционалом Google Analytics. Он отметил, что в его компании понимают всю важность изучения поведения и привычек потребителя. По его мнению, Universal Analytics сможет дать компаниям информацию, которая позволит предлагать покупателям лучшие и необходимые им продукты, что позволит упростить процесс покупки и даст возможность сэкономить.
Напомним, что инструмент Universal Analytics был анонсирован еще в октябре прошлого года. Изначально планировалось, что воспользоваться им смогут лишь премиальные пользователи сервиса Google Analytics и те, кто собирается работать с его API.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С