″1С-Битрикс″: новые полезности для e-commerce
Компания ″1С-Битрикс″ презентовала очередную версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5. Полезные новинки для e-commerce: мобильное приложение для управления интернет-магазином, складской учет, управление стимулирующими акциями и сервис "Сканер безопасности"", в пресс-релизе компании.
Также компания анонсировала новый продукт – "1С-Битрикс: Мобильное приложение".
Мобильное приложение ″1С-Битрикс: Администрирование″
Приложение под iOS и Android предназначено для владельцев интернет-магазинов. Оно помогает быть в курсе необходимой информации о магазине, заказах и покупателях, отслеживать передвижение товаров и управлять заказами. Заказы отображаются на смартфоне или планшете в виде ″Живой ленты″ в режиме реального времени. При необходимости можно просмотреть детальную информацию о заказе, изменить статусы, разрешить доставку, отметить оплату. Владельцы могут получать необходимые отчеты на свои мобильные устройства.
"1С-Битрикс: Мобильное приложение"
С его помощью этого продукта владелец интернет-магазина, разработанного на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом", сможет выпустить мобильное приложение для своего сайта под iOS и Android. Приложение будет отображать все основные разделы сайта: каталог товаров, Корзину, список заказов покупателя.
Чтобы разработать собственное мобильное приложение, надо будет создать интернет-магазин на "1С-Битрикс: Управление сайтом", отдельно приобрести лицензию на "1С-Битрикс: Мобильное приложение" и разработать приложение самостоятельно или с партнерами "1С-Битрикс". Создатели считают, что этот продукт будет особенно интересен владельцам интернет-магазинов. Его использование сведет процесс разработки мобильного приложения к последовательности простых типовых действий. Правда, сейчас продукт доступен только ряду разработчиков. О его широком запуске в продажу будет объявлено дополнительно.
Складской учет и рекламные акции
В новой версии "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5" появился функционал для ведения складского учета. С его помощью можно оформлять поступления и списания товаров на склад, перемещение между складами, вести учет остатков. Появилась возможность учитывать товары по штрих-коду.
Был также доработан функционал управления стимулирующими скидками и рекламными акциями.
Новым технологическим решением является сервис для мониторинга уязвимостей сайтов ″Сканер безопасности″. Для CMS был разработан ″облачный″ сервис, который проверяет ресурс на наличие внешних и внутренних угроз безопасности. С его помощью владельцы сайтов смогут выполнить сканирование окружения проекта, проверить настройки, найти потенциальные уязвимости в коде с помощью статического анализа.
Для повышения производительности разработана система автоматического объединения CSS и JS, что приводит к значительному сокращению числа подключаемых на странице элементов и ускоряет отображение страниц. Сокращено количество запросов в ядре продукта, ускорена работа меню и шаблонов сайта.
Обновления станут доступны в течение двух недель.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С