19/03/2013
Скрипты Google AdWords: новые возможности
Скрипты Google AdWords – инструмент для управления аккаунтом с помощь Javascript-сценариев – пополнились новым функционалом, сообщают Seonews. Теперь в них появились:
- AdWords-отчеты, в которых используется язык запросов AdWords (AdWords Query Language – AWQL
В них удобно отслеживать эффективность аккаунтов благодаря доступу к большому количеству данных. - поддержка минус-запросов (слов, фраз, словосочетаний), которые позволяют ограничить показ по выбранным ключевикам.
- ID для сущностей AdWords, позволяющие привязывать отслеживание действий к практическим изменениям.
- Также количество сущностей, которыми можно оперировать в рамках одного скрипта, увеличено до 250.
Справка Oborot.ru:
Год назад Google AdWords объявил о возможности использования JavaScript-сценариев в своих аккаунтах. Скрипты AdWords позволяют при помощи JavaScript работать с аккаунтом через привычный веб-интерфейс AdWords. Скрипты облегчают выполнение наиболее распространенных действий, c помощью можно:
- одновременно изменять несколько объектов в аккаунте Google AdWords;
- собирать информацию, работать со статистикой;
- осуществлять операции по ключевым словам.Например, если какое-либо ключевое слово забирает почти весь ваш дневной бюджет, вы можете приостановить его, одновременно увеличив бюджет.
Прокомментировать
Читайте также
06/11/2013
22/03/2013
Выбор платформы для максимально автоматизированного ИМ
3
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
Цитата:
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С
20/03/2013
В новой версии ″1С-Битрикс: Управление сайтом 12.5″ появились новые полезные функции для владельцев интернет-магазинов ...
Подробнее
06/03/2013
Объявлено о начале регистрации на портале для интернет-магазинов и их поставщиков AgoraB2B. Новая разработка компании Centrobit призвана упростить работу продавцов с поставщиками товара...
Подробнее
15/02/2013
″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу...
Подробнее