Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ECOM Expo`13: выставка, которую выбрали 3 тысячи профессионалов

22-23 мая на ВВЦ в Москве прошла крупнейшая в СНГ ежегодная выставка технологий для интернет-бизнеса – ECOM Expo`13. Как и ожидалось, ее посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов было бесплатным. В этом году ECOM Expo посетили участники из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии.



Более 70 стендов представляли новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции. Посетители могли протестировать виртуальную телефонию и своими руками создать 3D-модели товаров, оценить удобство платежных сервисов и онлайн-кредитования, пообщаться с представителями логистических служб, получить ответы на свои вопросы от «Почты России», «Яндекс.Маркета», «1С-Битрикс» и других крупных сервисных компаний. Среди экспонентов были Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, "Мое дело", YesCredit и другие крупные инновационные компании.


Горячие новинки



На ECOM Expo`13 была впервые представлена новая CRM, специально «заточенная» под нужды интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. По словам директора по развитию Intaro, Николая Соловьева, преимущество новой CRM в том, что она позволяет отслеживать все важные для магазина KPI, оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения лояльности и предпочтений. Разработчики обещают, что IntaroCRM будет интегрироваться с интернет-магазинами на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах. Запуск новой CRM ожидается в течении 2 месяцев.


Компания Megavisor показала на выставке бесплатный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavisor, позволяет пользователю из нескольких десятков фотоснимков объекта создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере. На свой сайт 3D объект можно легко добавить при помощи тэга iframe. Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов.



Учиться, учиться и еще раз учиться



Параллельно с экспозицией оба дня проходил поток мастер-классов. На секции «Маркетинг и продвижение» эксперты анализировали поведение посетителей коммерческих сайтов, разбирали кейсы по e-mail-маркетингу, рассказывали об автоматизации рекламы в e-commerce. На секции «Бизнес-процессы электронной торговли» обсудили проблемы с качественной доставкой для интернет-магазинов. На секции «Интернет-платежи» сервис PayU представил аналитику по онлайн-платежам в России, а представитель ASSIST рассказал, как увеличить продажи интернет-магазина с помощью платежных сервисов.




«Самое приятное впечатление от ECOM Expo – это профессиональная аудитория. Все посетители – заинтересованные, энергичные люди, хорошо знакомые с e-commerce. Все вопросы – по существу. Приятно было работать. – делится генеральный директор хостинг-провайдера «Русоникс» Юрий Устинов.



«Увидели много нового. Особенно интересны были стенды и доклады платежных сервисов, поскольку мы давно думаем о подключении интернет-эквайринга», – рассказывает посетитель выставки, владелец интернет-магазина детских товаров.



7 секунд, 3 iPad: ECOM Expo в интересных цифрах



7 секунд – такова средняя скорость загрузки сайта российского интернет-магазина. Эти данные получил хостинг-провайдер «Русоникс», протестировавший более 400 сайтов в ходе конкурса «Гонка сайтов» на ECOM Expo.



3 iPad были разыграны среди посетителей выставки. Чтобы получить ценный приз, нужно было победить в викторине об истории Интернета и e-commerce.





Организатор выставки – ООО «Оборот.ру». «В этом году ECOM Expo стала, без преувеличений, крупнейшим в СНГ событием в e-commerce, – говорит гендиректор «Оборот.ру» Павел Коротов. – Это уникальное «место встречи» для представителей интернет-бизнеса. За 2 рабочих дня здесь можно увидеть все новинки плюс провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами. Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода обучения и поиска нужных контактов» .

Справка:

В 2012 году первая выставка ECOM Expo стала самым массовым событием российской e-commerce. На выставке были впервые представлены несколько программных решений для интернет-магазинов, новые сервисы онлайн-кредитования, приема интернет-платежей, рекламные и логистические компании. ECOM Expo`12 посетили более 2,5 тыс. профессиональных участников. Экспонентами стали более 60 компаний. На то, чтобы обойти выставку, у заинтересованных посетителей уходило несколько часов.


После такого успеха организаторы решили сделать выставку ежегодной. Посещение мероприятия специалистами в сфере e-commerce пока остается бесплатным.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.

Российскую экономику спасет Интернет

Интернет-торговля в частности и Интернет в целом должны стать драйвером выхода из кризиса российской экономики. Об этом в очередной раз заявляют чиновники. В этот раз…

СТК потеснит "Утконос"?

Уже с конца апреля "Столичная торговая компания" (сеть "Глобус Гурмэ") ведет онлайн-торговлю продуктами питания в тестовом режиме








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены