Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?

email маркетингВ разных странах срабатывает разная тактика предпраздничных кампаний email-маркетинга. К примеру, в Индии или во Франции предпраздничные email-рассылки лучше делать в будние дни, а не в выходные. А в США, наоборот лучше рассылать праздничные предложения в конце недели. Эти и многие другие интересные факты из исследования компании Experian Marketing Services, приводит западный портал InternetRetailer. Исследователи проанализировали более 100 000 email-кампаний, проведенных 1 000 различных брендов в 10 странах мира с октября до конца 2012 года.


Беспроигрышный ход для брендов во всем мире – это, конечно, скидки. Однако и они в разных странах по-разному воспринимаются потребителями. Например, в Китае наиболее популярны процентные скидки, а во Франции и Новой Зеландии покупатели предпочитают скидку на конкретную сумму.
″Праздничные периоды невероятно важны и знаменательны для торговых брендов. Зачастую они могут сделать или, наоборот, свести на нет годовую прибыль компании, – говорит Питер де Нунцио (Peter DeNunzio), генеральный менеджер по кросс-канальному маркетингу Experian Marketing Services. – Существует множество различий и совпадений в поведении пользователей и их реакциях на маркетинговые ходы в различных регионах. Зная и используя эти поведенческие модели, мировые брэнды могут получать прибыль в разное время и используя различные подходы к рынку″.


Взять, к примеру, бесплатную доставку. Вообще маркетологи часто сочетают в email – рассылках предложения бесплатной доставки со скидками– неважно, в процентах или на конкретную сумму. Однако в канун праздников очень немногие пользователи видят в своих почтовых ящиках заманчивые обещания бесплатной доставки. Это характерно даже для зрелых e-commerce-рынков. Например, в Испании с 1 октября по 31 декабря 2012 года всего 0,5% маркетинговых кампаний содержали такие предложения, в США – 5,1%. Поэтому в этих странах тот, кто предложит бесплатную предпраздничную доставку, получит "преимущество первопроходца", – отмечают эксперты.

Персонализируй и выигрывай

Испанские потребители достаточно часто получают персонализированные рекламные письма. 13,7% прямых email от продавцов покупателям содержат персонализированные заголовки и предложения. Для сравнения, в США таких писем только 7,4% писем, а в Индии – 9%. Однако лидеры здесь Китай (27,0%) и Франция (27,5%). Во Франции потребители получают рассылки, персонализированные по полу, имени, имени ребенка, месту проживания и многим другим факторам. И эта тактика приносит хорошие результаты, говорят исследователи. Персональные рассылки имеют высокий процент открытий писем – 21,5%. Это значит, что 21,5% уникальных подписчиков открывают письма в HTML-формате. А в целом за первый квартал 2012 года процент просмотров для рекламных рассылок ритейлеров оценен как 16,3%.

Исследование праздничных рассылок также показало:

  • Cамыми привлекательными во всем мире являются рассылки с информацией о программах лояльности, поскольку они нацелены на уже вовлеченного в программу лояльности пользователя. Такие рассылки тоже все чаще становятся персонализированными.
  • В предновогодних рассылках в Азиатско-Тихоокеанском регионе (далеко не все страны там что-то празднуют в конце года, в отличие от Европы и Америки) хорошо срабатывал акцент на срочности акций. Пример срочной акции – распродажи, ограниченные по времени. В Китае на срочности делался акцент в 7,5% всех маркетинговых акций. Процент открытий таких писем оценивается как 12,5%. Для сравнения: в США – только 4,1% акций были кратковременными, но и процент просмотров у таких писем был выше – 13,6%.




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Планшеты вытесняют с рынка ноутбуки и нетбуки – аналитика "Связного"

В I полугодии 2013г. в России продано 2,5 млн. планшетов. Это почти столько же, сколько за весь 2012г.

Роль видео в электронной коммерции

Видео в электронной коммерции становится все более привычным. Скоро страничка продукта без видео будет восприниматься также странно, как сейчас воспринимается карточка товара без фотографии








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены