Google Analytics интегрируется с AdWords
Аналитический сервис Google Analytics будет в ближайшее время плотнее интегрироваться с системой контекстной рекламы Google AdWords, сообщается в официальном блоге компании. В итоге рекламодатели получат быстрый доступ к максимальному числу отчетов, включая данные расширенным кампаниям и настройки кампаний в AdWords. Упростится добавление в отчеты данных по новым AdWords-форматам.
"Отчёты в Google Analytics будут отражать максимальное количество данных из AdWords, включая настройки кампаний и названия групп объявлений. Все изменения в кампаниях AdWords будут мгновенно отображаться в отчётах Google Analytics", – сообщается в блоге сервиса.
Чтобы пояснить разницу, представители Google Analytics приводят пример.
Если пользователь три раза переназовет свою рекламную кампанию ("Big Deal"/"Big Deals" /"Big Deal – Car Accessories") – то сейчас в отчетах статистика посещений будет распределена по 3 "разным" кампаниям, а количество кликов и просмотров – подсуммировано в строке с последним обновлением кампании, как на рисунке.
После запуска новой платформы интеграции в таком случае все данные будут суммироваться и отражаться как для одной компании, под тем названием, которое было введено последним.
Механизм добавления новых форматов объявлений уже скоро позволит рекламодателям получать доступ к отчетам на основе настроек таргетинга в расширенных кампаниях, что через корректировку ставок сулит повышение ROI. Также нововведение позволит пользователям скрывать и отображать данные отчетов, связывая или разъединяя их с соответствующими AdWords-аккаунтами.
Новые алгоритмы интеграции должны заработать в течение нескольких ближайших недель.
В нашем веке уже появились специальные программы!
Да Вы что?
Вот одна из них-удобная и практичная!!!
Какое отношение ресторанный софт имеет к доставке товаров из ИМ через курьерские службы?
И самое главное, как Вы предлагаете вести контроль взаиморасчетов с внешней кс?
Очередной пиар-менеджер решил запостить свое творение. Свернуть