03/07/2013
Google совершенствует навигацию "Инструментов для вебмастеров"
"Webmaster tools" Google претерпели очередное изменение. На этот раз обновления затронули дизайн сервиса. Разделы теперь сгруппированы по этапам поиска, что сделало структуру функционала более дружественной пользователю.
Группировка осуществлена по следующим разделам:
- Search Appearance (Внешний вид поиска): содержит структурированные панели данных, смежные ссылки, HTML-оптимизацию и т.п.
- Search Traffic (поисковый трафик): позволяет узнать, по каким ссылкам и каким запросам пользователи приходят на ваш сайт, а также получить информацию о внутренних переходах на вашем сайте.
- Google Index (поисковая индексация): показывает, как страницы сайта индексируются Google, какие ключевые слова на странице используются поисковиком и т.п.
- Crawl (сканирование): сканирование контента – статистика, ошибки при сканировании входящих и исходящих ссылок, закрытые к сканированию URL-адреса и т.п.
Также появилось окно с настройками уровня доступа, а начинающие вебмастера при помощи всплывающего окна "Вид в поиске" смогут увидеть, как их ресурс будет выглядеть в выдаче Google.
Прокомментировать
Читайте также
08/07/2013
Получите максимум данных для своего интернет-магазина за 2 минуты...
Подробнее
28/06/2013
Анонсированный ранее формат "Расширенных кампаний" 22 июля будет принудительно применен ко всем аккаунтам AdWords...
Подробнее
26/06/2013
Среди одной из причин продажи доли в компании называется несовпадение взглядов инвесторов на дальнейшее развитие бизнеса...
Подробнее
18/06/2013
До конца 2013 года облачный сервис ″МойСклад″ запустит новые функции. Специально для интернет-магазинов будет разработана возможность синхронизации с бесплатными движками, интеграции со службами доставки и некоторые другие...
Подробнее
19/04/2013
Автоматизация нового ИМ
4
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А тогда уже можно обсуждать что именно и как нужно делать. Свернуть
Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно нужно автоматизировать. А т Еще...