Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google совершенствует навигацию "Инструментов для вебмастеров"

"Webmaster tools" Google претерпели очередное изменение. На этот раз обновления затронули дизайн сервиса. Разделы теперь сгруппированы по этапам поиска, что сделало структуру функционала более дружественной пользователю.


Группировка осуществлена по следующим разделам:

  • Search Appearance (Внешний вид поиска): содержит структурированные панели данных, смежные ссылки, HTML-оптимизацию и т.п.

  • Search Traffic (поисковый трафик): позволяет узнать, по каким ссылкам и каким запросам пользователи приходят на ваш сайт, а также получить информацию о внутренних переходах на вашем сайте.

  • Google Index (поисковая индексация): показывает, как страницы сайта индексируются Google, какие ключевые слова на странице используются поисковиком и т.п.

  • Crawl (сканирование): сканирование контента – статистика, ошибки при сканировании входящих и исходящих ссылок, закрытые к сканированию URL-адреса и т.п.


Также появилось окно с настройками уровня доступа, а начинающие вебмастера при помощи всплывающего окна "Вид в поиске" смогут увидеть, как их ресурс будет выглядеть в выдаче Google.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce

Получите максимум данных для своего интернет-магазина за 2 минуты

AdWords переводит всех на "Расширенные кампании"

Анонсированный ранее формат "Расширенных кампаний" 22 июля будет принудительно применен ко всем аккаунтам AdWords

Автоматизация нового ИМ 3

Если у вас сейчас нет представления о том, что нужно автоматизировать, то просто начните работу с готового магазина. По мере освоения будет ясно, что конкретно…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены