В "МойСклад" добавят интеграцию с новыми движками и SMS-рассылку
Разработчики облачного сервиса ″МойСклад″ – первого в России интернет-сервиса управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса – готовят и планируют запустить до конца года новые функции, которые сделают продукт удобнее для пользователей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В этом году ″МойСклад″ уже предпринял ряд улучшений. К их числу относится возможность работать в офлайн-режиме, фиксировать продажи с оплатой банковской картой, применять автоматические скидки по дисконтным картам, в том числе при помощи сканера штрихкодов, интеграция с различными моделями фискальных регистраторов. Но разработчики не собираются на этом останавливаться.
В ближайшем обновлении анонсировано появление таких функций, как учет накладных расходов и расширение отчета по продажам. Первая позволит указывать сумму накладных расходов (например, на доставку) при закупке товаров, и, соответственно, точнее рассчитывать прибыль. А в расширенный отчет по продажам добавится группировка по клиентам (чтобы увидеть самых доходных клиентов) и продавцам (чтобы посчитать бонусы к зарплате), в то время как сейчас выручку и прибыльность можно посмотреть только в разрезе товаров.
Так же до конца лета будет полностью перестроена работа с характеристиками товаров. В рабочем месте продавца появится полная поддержка товаров с модификациями, а в розничном интерфейсе – такие необходимые функции, как ″смена кассира″ и ″печать X-отчета″. Также разработчики добавят SMS-рассылку и интеграцию с сервисом рассылок Subscribe.PRO.
Особое внимание разработчики уделят специальным возможностям для интернет-магазинов. Появится синхронизация с новыми движками (в том числе, бесплатными), к которым можно будет подключить ″МойСклад″. Будет добавлена возможность загружать на сайт изображения товаров. Также сервис будет интегрирован с популярными службами доставки.
″Кроме создания новых возможностей, мы будем улучшать базовые: ввод, обработку и печать документов. Мы сделаем так, чтобы для создания и печати счета или накладной требовалось меньше кликов мыши, – рассказывает генеральный директор сервиса ″МойСклад″ Аскар Рахимбердиев. – Мы видим большой интерес пользователей к нашему решению для розницы. В этом году мы уже добавили некоторые возможности, без которых с ним было неудобно работать. Большинство из них появились именно благодаря предложениям клиентов″.
Понимаю, что надо допиливать движок, но где меньше мучений?
У нас зеркальная проблема. Для полной интеграции нужно серьезно "допиливать" 1С