Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Яндекс.Директ "примеряет" новую стратегию

Блог рекламных технологий Яндекса рассказал о намечающемся нововведении для Яндекс.Директ. Исследование эффективности размещения объявлений по коммерческим запросам показало, что, в зависимости от тематики, пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой на странице выдачи. Одни просматривают результаты запроса слева направо, постепенно смещаясь вниз, другие переходят к просмотру Директ-объявлений только после просмотра всех базовых выдач на странице.


Командой Яндекс был проведен успешный эксперимент по размещению рекламных блоков для некоторых тематик не справа, а сразу под результатами поиска. В итоге решено было сделать правый блок объявлений Директа "плавающим". То, где будет размещаться конкретно взятая реклама – справа или под списком выдачи, – будет решаться в каждом случае отдельно, ориентируясь на привлечение максимума пользователей. Более гибкое поведение в размещении блоков, как ожидается, предоставит рекламодателям больше трафика с поиска и снизит стоимость подачи объявлений в среднем по системе.


В отсутствие полной статистики по запросам, нововведение будет вводиться поэтапно. Пока оно будет работать для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа будет учитываться для каждой ключевой фразы.


При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. Формат блоков при этом сохранен – ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки для увеличения числа целевых переходов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки

Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями

Pinterest готовится к монетизации

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics. Pinterest Web Analytics представляет собой инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты

Не доходят руки 6

SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены