подписка
Подписаться
13/03/2013

Pinterest готовится к монетизации

Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics, сообщает techcrunch.com.

Pinterest Web Analytics представляет собой инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты. С 8 марта всем компаниям, зарегистрированным в Pinterest, доступны бесплатные счетчики, которые показывают, сколько пользователей переходили по "пинам" с сайта, количество показов каждого "пина", а также число переходов на сайт из Pinterest.

Нововведение от Pinterest, по мнению techcrunch.com, сделано в рамках монетизации сервиса, о которой ее основатель Бен Сильберман (Ben Silbermann) говорил еще в ноябре прошлого года. На сайте Pinterest все еще нет рекламы, и, вероятно, и не будет – вместо этого социальный сервис уже сейчас наглядно демонстрирует ритейлерам, что он помогает продавать.

По информации techcrunch.com, в течение этого года может появиться еще один сервис для пользователей – рекомендации материалов на основе того, что они добавили себе на доску. Станет ли этот сервис очередным инструментом для ритейлеров – пока неизвестно.

Комментарии к материалу закрыты