Опрос
Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки?
Опрос закончился 13/03/2013Результаты опроса "Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки?"
SEO
(Всего ответов 2)
Яндекс-Директ
(Всего ответов 0)
Гугл-Адворд
(Всего ответов 1)
Торговые площадки
(Всего ответов 0)
Рассылка информационных бюллетеней (директ-маркетинг)
(Всего ответов 1)
Социальные сети
(Всего ответов 1)
Тематические форумы
(Всего ответов 1)
Всего ответов:
6
27/02/2013
Уважаемые коллеги предлагаю следующий опрос. Какой способ продвижения интернет-магазина вы считаете эффективным, но чтобы максимально использовать его у вас не доходят до этого руки. Если что-то упустил указывайте пожалуйста в коментах. Так мы лучше поймём какие у нас ещё есть ресурсы.
27/02/2013
Я так понимаю, руки не доходят до времени затратных способов. А вот настолько ли они эффективны? Хотя возможно, что как раз эффективны из-за того, что руки до них не доходят и у конкурентов.
27/02/2013
А что имеется в виду под торговыми площадками?
Рассылка информационных бюллетеней - тоже не понимаю, кому, куда? Спам что ли?
Социальные сети - не эффективны.
Тематические форумы - неофициальная реклама на них - плохой тон. Официальная дает разовый эффект. Один раз придут постоянные жители, а дальше все обрушится.
СЕО в виде размещения ссылок по интернету тоже мало эффективно, по сравнению с Гуглом и Яндексом.
На них реально стоит потратить время. С яндексом я лично разобрался, но у меня на это чуть ли не пол года ушло (конечно, не постоянного сидения, а периодического), а вот до гугла так руки и не дошли, там у меня все хаотично и в порядок привести никак не могу, хотя периодически к нему возвращаюсь. на мой взгляд там крайне неудобный интерфейс.
Рассылка информационных бюллетеней - тоже не понимаю, кому, куда? Спам что ли?
Социальные сети - не эффективны.
Тематические форумы - неофициальная реклама на них - плохой тон. Официальная дает разовый эффект. Один раз придут постоянные жители, а дальше все обрушится.
СЕО в виде размещения ссылок по интернету тоже мало эффективно, по сравнению с Гуглом и Яндексом.
На них реально стоит потратить время. С яндексом я лично разобрался, но у меня на это чуть ли не пол года ушло (конечно, не постоянного сидения, а периодического), а вот до гугла так руки и не дошли, там у меня все хаотично и в порядок привести никак не могу, хотя периодически к нему возвращаюсь. на мой взгляд там крайне неудобный интерфейс.
27/02/2013
lululal, про площадки вы уже спрашивали, с Яндекс-Маркетом во главе вся остальная сумасбродица.
Почему сразу спам? http://www.teslocom.com/ - этот блог я больше 2-х лет вёл. Хотел запустить рассылку, которая бы уведомляла зарегистрированных покупателей магазина (не блога) о выходе новой статьи, но так руки и не дошли. А сейчас на новом проекте вообще специально статьи вывел на главную страницу - http://routerstore.ru/ru/
Думаю, что с социальными сетями надо уметь работать (даже почти уверен), но сам не умею, поэтому утверждать ничего не буду.
Согласен форумы трудная тема.
SEO я имею в виду в целом, в том числе и написание оригинального контента, уникальные фотки и много чего ещё.
У вас просто времени нет. Если разобрались с Директом, разберётесь и с Адвордом. Понятно что у него свои особенности, но принцип то одинаковый.
PS: Кстати вот помогаю консультантам, чтобы видели над чем работать. А то они вообще мышей не ловят.
Почему сразу спам? http://www.teslocom.com/ - этот блог я больше 2-х лет вёл. Хотел запустить рассылку, которая бы уведомляла зарегистрированных покупателей магазина (не блога) о выходе новой статьи, но так руки и не дошли. А сейчас на новом проекте вообще специально статьи вывел на главную страницу - http://routerstore.ru/ru/
Думаю, что с социальными сетями надо уметь работать (даже почти уверен), но сам не умею, поэтому утверждать ничего не буду.
Согласен форумы трудная тема.
SEO я имею в виду в целом, в том числе и написание оригинального контента, уникальные фотки и много чего ещё.
У вас просто времени нет. Если разобрались с Директом, разберётесь и с Адвордом. Понятно что у него свои особенности, но принцип то одинаковый.
PS: Кстати вот помогаю консультантам, чтобы видели над чем работать. А то они вообще мышей не ловят.
28/02/2013
qualified, чего я про площадки спрашивал? В данном контексте не спрашивал.
А если спрашивал, и опять спрашиваю, значит, так и не понял. Блин, и вообще откуда такая память - помнить кто и что спрашивал? Я ники-то запомнить никак не могу, а вы тут блещете воспоминаниями. Аж завидно.
Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?
Рассылка клиентам (именно клиентам, а не абы кому) - это на мой взгляд вообще очень важный инструмент, до которого руки в первую очередь должны дойти.
Умение работать с социальными сетями на мой взгляд никак не зависит от цены клика, который всегда заоблачный. Мы запускали несколько компаний на фейсбуке и вконтакте, по разным и весьма редким тематикам, так вот я для себя сделал вывод, что этим сетям по хрен на твою редкую тематику, у них сбоку три блока висит и туда попадет то объявление, которое стоит дороже всего. Так что там только одно умение - плати больше, будешь висеть в блоке. Там от тематики запроса вообще ни фига не зависит. А отдача от таких компаний - шиш с маслом. Сотни тысяч слили, в ответ получили тысяч пять и все. Не утрирую ни фига. Реально с них просто тупо не было заказов.
Это тоже на мой взгляд ключевой момент, характеризующий продавца, как добросовестного, знающего свое дело, уделяющего внимание своему товару. Если фотки натырены, текст с просторов, то ты не продавец, а барыга, который не хочет добросовестно работать, а хочет только бабло по-быстрому срубить.
Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?
И главное - общался несколько раз с их менеджерами, объясняют - вроде все понятно, лезешь туда - все трындец, застрелиться и не мучиться. В Яндексе хоть половину работы за тебя сделали, уже хорошо. А то бы и там болтался до сих пор, как дерьмо в проруби. И Яндекс, кстати, отвечает развернутей и письменно, поэтому есть возможность вернуться и перечитать рекомендации. Не то, что в одно в ухо влетело, в другое вылетело. В общем, это совсем какая-то нелегкая работа.
А если спрашивал, и опять спрашиваю, значит, так и не понял. Блин, и вообще откуда такая память - помнить кто и что спрашивал? Я ники-то запомнить никак не могу, а вы тут блещете воспоминаниями. Аж завидно.
Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?
Рассылка клиентам (именно клиентам, а не абы кому) - это на мой взгляд вообще очень важный инструмент, до которого руки в первую очередь должны дойти.
Умение работать с социальными сетями на мой взгляд никак не зависит от цены клика, который всегда заоблачный. Мы запускали несколько компаний на фейсбуке и вконтакте, по разным и весьма редким тематикам, так вот я для себя сделал вывод, что этим сетям по хрен на твою редкую тематику, у них сбоку три блока висит и туда попадет то объявление, которое стоит дороже всего. Так что там только одно умение - плати больше, будешь висеть в блоке. Там от тематики запроса вообще ни фига не зависит. А отдача от таких компаний - шиш с маслом. Сотни тысяч слили, в ответ получили тысяч пять и все. Не утрирую ни фига. Реально с них просто тупо не было заказов.
qualified:
написание оригинального контента, уникальные фотки
написание оригинального контента, уникальные фотки
Это тоже на мой взгляд ключевой момент, характеризующий продавца, как добросовестного, знающего свое дело, уделяющего внимание своему товару. Если фотки натырены, текст с просторов, то ты не продавец, а барыга, который не хочет добросовестно работать, а хочет только бабло по-быстрому срубить.
Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?
И главное - общался несколько раз с их менеджерами, объясняют - вроде все понятно, лезешь туда - все трындец, застрелиться и не мучиться. В Яндексе хоть половину работы за тебя сделали, уже хорошо. А то бы и там болтался до сих пор, как дерьмо в проруби. И Яндекс, кстати, отвечает развернутей и письменно, поэтому есть возможность вернуться и перечитать рекомендации. Не то, что в одно в ухо влетело, в другое вылетело. В общем, это совсем какая-то нелегкая работа.
28/02/2013
lululal:
Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?
Если я.маркет имеется в виду, то до него вообще ни фига не доходит, ни руки, ни все остальное, хотя подступались несколько раз, но вязли где-то на пол пути. И до сих пор вопрос открыт - а на фига оно вообще надо ли?
Мутная тема. Когда-то было очень выгодно, но сейчас очень сильно подняли ставки, те кто вообще ничего делать не умеет. На Яндекс-Маркете можно регулировать выдачу поднимая ставку за клик. Но площадки это как-раз самое простое. Надо только иметь XML файл, который соответствует требованиям Яндекс-Маркета - любой нормальный программист сделает. И зарегистрировать фирму на площадке. Ставки можно поднимать только на Яндекс-Маркете и Маилру-Товары. А на всех остальных площадках цена за клик стоит около 3 рублей, так что это достаточно выгодно.
lululal:
Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?
Принцип да, одинаковый, но все равно гугл - заморочный очень. Я вот никак не пойму по какой цене он клики выдает, по той, которую задашь, или тоже таргетинг (или как это называется? я на нерусских языках плохо общаюсь) включает?
Когда я Адворд осваивал, я слушал, что говорит сотрудник поддержки по телефону и тут же делал настройки.
Точно не помню уже (скоро для нового магазина настраивать), но там можно устанавливать максимальную цену за клик и максимальный бюджет на день. Соответственно если кто-то задаст максимальную цену за клик на кейворд выше вашей, то в выдаче он вас перебьёт.
Ответить