подписка
Подписаться
21/03/2013

В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки

Яндекс предложил новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети, сообщает пресс-служба поисковика. Теперь рекламодатели "Директа" могут размещать объявления с иллюстрациями. Они помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.


Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных затрат. Ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной, отмечает PR-служба Яндекса.


Иллюстрированные объявления будут выгодны не только рекламодателям, но и сайтам-участникам РСЯ, считают в Яндексе. Их доход вырастет, так как число кликов по объявлениям увеличится. За качество изображений можно не переживать — все рекламные материалы проходят модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.


Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках cамого Яндекса объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ начнут поддерживать их с 28 марта.


Рекламная сеть Яндекса объединяет десятки тысяч сайтов разной тематики. По данным сomScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория РСЯ в России составила 55,8 миллиона человек.

Прокомментировать
Читайте также
Klim Shilnikov
19/04/2013
Социальные сети! 34
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кроме того, аудитория VK и FB по-моему опыту лучше всего разделяется по языковому признаку. Если англоязычная аудитория - FB, русскоязычная - VK. Но соц. сети - это пока лишь тренд, кот. себя мало чем оправдал: посмотрите на исследования того же FB и VK, они же сами не раз говорили, что ботов слишком много, а реальных покупателей (не школьников), напротив, многим меньше, чем кажется. Поэтому многие зарубежные гиганты сокращают свои расходы на соц. сети. Отсюда, кстати, и пошла привязка телефона к аккаунту VK. В целом же, у меня лично работает "обычный" онлайн магазин в 4 раза эффективней, чем соц. сети. Единственное, если использовать соц. сеть как некую рекламную площадку. Но здесь, как уже отметили, нужен спец., кот. будет этим заниматься: т.к. иначе аудитории просто надоест вечный "спам" Свернуть
На мой взгляд обсуждать в выборе особо не чего: VK и FB имеют отличный API и массу "фишек" для настройки Интернет-магазина прямо в соц. сети. У остальных это развито меньше. Кро Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
abandoned
29/03/2013
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы 6
Спасибо всем за мудрость! :) Теперь все ясно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/03/2013
Twitter упростил жизнь мелким рекламодателям
Сервис открыл для небольших бизнесов доступ к таргетированию рекламы в микроблогах. Пока рекламные продукты доступны только в США, но в этом году ожидается выход Promoted Products на международную арену... Подробнее
20/03/2013
Google пошлет покупателей. Прямо на сайты компаний
Новая функция поиска - Search within - будет отсылать пользователей к сайтам известных компаний... Подробнее
20/03/2013
"Бегун" обновил клиентский интерфейс
Сервис контекстной рекламы "Бегун" тестирует новый интерфейс. Но проблема не в юзабилити, а в качестве кликов, говорят пользователи... Подробнее