Вся инфолента
13/03/2024
Количество россиян, использующих услуги таких компаний, выросло на треть в 2023 году, посчитали в Big Data МТС. Лидером рынка стал CDEK.Shopping, на него пришлось 66% пользователей. Однако в общем объеме выручки российского ecommerce доля таких сервисов крайне мала...
Подробнее
13/03/2024
Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован. Но рекламу там официально не запрещали. Главное - у нее должна быть соответствующая маркировка. Благодаря ей можно посчитать, сколько там потрачено денег...
Подробнее
12/03/2024
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
10
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изделиями, которые не назвать подделками, потому что это совсем другое устройство.
К чести Ozona после жалобы они закрывают такие товары, но к нечестному продавцу не применяются никакие санкции.
На яндекс.Маркет ситуация хуже: там неавторизованные перекупы закупают продукцию через серые схемы и выставляют её, нарушая ценовую политику. Чтобы закрыть карточку нужно составлять жалобу на каждую карточку, распечатывать, подписывать и присылать скан. В 2024 году ЯМ в работе с правообладателями товарных знаков ведет себя крайне неповоротливо.
К сожалению все маркетплейсы на сегодня отсталые в плане работы с правообладателями товарных знаков. Правообладатель не должен на каждый факт нарушения доказывать свое право требовать удалить контрафакт, фейк или левую продукцию продающуюся под его брендом.
Есть реестр товарных знаков, маркетплейс может выгрузить текстовые товарные знаки и проверять их аналогично сверке со списком запрещенных слов. При упоминании товарного знака в карточке товара или описании продавец должен подтвердить право использования товарного знака в целях извлечения выгоды.
В условиях серого(параллельного) импорта защитить интересы зарубежных брендов не получится, но такую политику нужно выстроить в отношении защиты российских брендов. Свернуть
К чести Ozona после жалобы они закрывают такие товары, но к нечестному продавцу не применяются никакие санкции.
На яндекс.Маркет ситуация хуже: там неавторизованные перекупы закупают продукцию через серые схемы и выставляют её, нарушая ценовую политику. Чтобы закрыть карточку нужно составлять жалобу на каждую карточку, распечатывать, подписывать и присылать скан. В 2024 году ЯМ в работе с правообладателями товарных знаков ведет себя крайне неповоротливо.
К сожалению все маркетплейсы на сегодня отсталые в плане работы с правообладателями товарных знаков. Правообладатель не должен на каждый факт нарушения доказывать свое право требовать удалить контрафакт, фейк или левую продукцию продающуюся под его брендом.
Есть реестр товарных знаков, маркетплейс может выгрузить текстовые товарные знаки и проверять их аналогично сверке со списком запрещенных слов. При упоминании товарного знака в карточке товара или описании продавец должен подтвердить право использования товарного знака в целях извлечения выгоды.
В условиях серого(параллельного) импорта защитить интересы зарубежных брендов не получится, но такую политику нужно выстроить в отношении защиты российских брендов. Свернуть
Столкнулись с похожей проблемой. Китайцы не только подделки с твоим брендом постят, но и свои товары продвигают, используя российские бренды. Под нашим брендом китайцы торгуют своими изде Еще...
13/03/2024
С помощью нового изобретения разгружают партии прибывших товаров и готовят их к отправке. Уже ясно, что робот справляется вдвое быстрее бригады людей. Со временем его научат и сортировать товары перед упаковкой...
Подробнее
12/03/2024
Несмотря на успешные результаты IV квартала, когда компания вышла из убытков в прибыль и добилась рекордного квартального оборота, эксперты отмечают неоднозначность финансовых результатов...
Подробнее
12/03/2024
Маркетплейс похвастался результатами работы своей логистической сети. Кроме всего прочего, владельцы пунктов выдачи заказов, создали уже более 100 тысяч новых рабочих мест по всей стране (90% из них — в регионах)...
Подробнее
12/03/2024
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты "Халва" в 2023 году. Количество держателей карты за год приросло на 2,5 млн новых клиентов. И в остальном тоже есть ощутимый рост...
Подробнее
12/03/2024
С его помощью можно удалить исходный фон, поменять размер размещенного на нем объекта, расположить вырезанный предмет на цветной подложке и улучшить качество фотографии...
Подробнее
12/03/2024
За минувший год продажи через онлайн этого ритейлера выросли в три раза и достигли 9,3 млрд рублей. Сейчас они составляют 13% оборота компании. Что еще мы узнали о торговле крупного ювелирного игрока на маркетплейсах?...
Подробнее
12/03/2024
На самом деле, такой прибор напоминает небольшой фонарик и выглядит соответствующим образом, перепутать его с оружием сложно. Но продавец доказать это площадке не может и товар банят уже не первый раз...
Подробнее