подписка
Подписаться
Вся инфолента
15/08/2023
Бумажная вечеринка и нетворкинг за кальяном: как прошел 10-й день рождения службы доставки Dalli (ФОТОрепортаж)
Мероприятие прошло в пространстве The Loft Hall и собрало порядка 200 гостей, среди которых были партнеры, клиенты Dalli, а также ключевые лидеры мнений российского рынка электронной коммерции... Подробнее
15/08/2023
Совсем посторонних рекламодателей пустили в приложения и на сайты Яндекс Еды и Маркет Деливери
Оба фудтех-сервиса разрешат бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри своих медиа-инструментов — приложения, сайтов, рассылок и т.д. Речь идет об аудитории в 15 млн человек... Подробнее
15/08/2023
Сборка мебели, химчистка, замеры: у Hoff появился собственный аналог YouDo или "Авито Услуг"
Новое мобильное приложение упрощает процесс распределения заказов, позволяет отслеживать качество и сроки их выполнения в режиме реального времени. Предусмотрены даже фото- и видеоотчеты об оказании услуг... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
15/08/2023
Покупательница Ozon вернула через суд двойную стоимость контрафактных духов 1
Жительница Уфы приобрела на маркетплейсе парфюм LACOSTE, который показался ей поддельным. Роспотребнадзор подтвердил, что дорогостоящая парфюмерия - контрафакт. Но чтобы вернуть деньги, пришлось обращаться в суд... Подробнее
15/08/2023
Наложенный платеж через "Почту России" для продавцов Avito: кому он уже доступен и какие есть ограничения
Перед оплатой у клиента будет четверть часа на проверку товара. Если тот не подходит или не соответствует описанию, от заказа можно отказаться. За возврат комиссии или штрафа нет. Когда это будет доступно всем?

... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
15/08/2023
Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
Теперь, как и месяц назад, можно видеть первыми информативные отзывы, содержащие пояснения, чем конкретно доволен (или недоволен) покупатель, а не просто звездочки. Селлеры в чатах зло шутят по поводу всех этих изменений... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
14/08/2023
Жаловаться - по шаблону! Теперь все претензии селлеров к Wildberries должны быть оформлены одинаково
Служба поддержки маркетплейса в ответ на претензии, составленные не по новому шаблону, отвечает просьбой переписать обращение, иначе на площадке якобы не будут их рассматривать. А сторонним юристам шаблон не нравится... Подробнее
14/08/2023
У Wildberries появилось сразу несколько новых логотипов. Что замыслил маркетплейс?
Участники рынка предполагают, что компания тестирует новый логотип для начала на международном домене... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/08/2023
Самые популярные в России сайты и онлайн-ресурсы: Ozon.ru - №11, его в июле посетило 65 миллионов человек
Получается, за этот месяц на маркетплейс зашло большинство людей, которых можно отнести к интернет-аудитории нашей страны. ТОП-3 по месячному охвату - Яндекс, Google, YouTube. Кто еще в лидерах?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Юдкина
ИП, Паломница
12/08/2023
Неопознанные излишки Озон ФБО 29
Работаем с Озоном по схеме ФБО давно и раньше  особых проблем с пересортом, недостачей при поставках не было, периодически  что-то терялось,  потом находилось или не находилось.  Потери были нечастыми и  штучными  и  мы относили это к  "рабочим моментам".
После того,  как Озон ввел требования по заполнению информации о составе грузомест, сразу   п отерялись две коробки товара (целиком, как были запечатаны, так и потерялись ) а мы  получили два  акта с двух складов   о недост аче  и о неопо знанном излишке.
Причём излишек  равен  потерянному  количеству.  То есть товар физически есть, но фактически его не принимают потому что не опознали.
Т от же самый товар на других пяти  складах в  этой же поставке  опознан без проблем, а вот на этих двух складах не опознали .  Попытки достучаться в службу поддержки пока не привели к какому то результату - бот отвечает -  ждите и скорее всего закончит диалог требованием предоставить видеодоказательста сборки , хотя здесь даже непонятно что доказывать .
Отправлено 70 ед, прибыло 70 ед, а  дальше этих несчастных 70  не узнали . А  мы, похоже,  попали на начисление  от Озона за  обработку  неопознанных излишков и  на деньги  за вывоз товара из Адыгейска и Твери.  
И те перь прям задумались, а надо ли нам оставаться на ФБО с такой складской  лотереей. И если оставаться, то какими доказательствами  подстраховы ваться при подготовке к отгрузке , может кто-нибудь успешно решал такие кейсы, поделитесь пожалуйста. Свернуть
Работаем с Озоном по схеме ФБО давно и раньше  особых проблем с пересортом, недостачей при поставках не было, периодически  что-то терялось,  потом находилось или не находилось.  Потери б Еще...