подписка
Подписаться
Вся инфолента
04/08/2023
SimilarWeb: Ozon и Wildberries - самые успешные маркетплейсы в мире по темпам роста
Компания SimilarWeb выпустила исследование о состоянии мирового ecom'a в 2022г. Крупнейшим маркетплейсом в мире по росту числа посетителей стал Ozon, второе место досталось Wildberries. И там еще много интересного про РФ... Подробнее
04/08/2023
Где мои 17 мест?.. Татьяна Бакальчук опустилась вниз в мировом рейтинге миллиардеров
За месяц хозяйка Wildberries спустилась с 440 на 457 место, потеряв $103 млн. А что случилось?... Подробнее
04/08/2023
Central Properties скупает склады в Подмосковье: французы из FM Logistic продали им еще один за 3 миллиарда
Это уже третий объект в Московской области, который французская компания продает данному российскому инвестору. Что интересно, FM Logistic не уходит из России, и даже проданные склады продолжит использовать сама... Подробнее
04/08/2023
Гиперлокальная доставка: что это такое, кому подходит, тенденции и перспективы
При гиперлокальной доставке отгрузка заказа происходит напрямую со склада ближайшего к получателю офлайн-магазина или даркстора, который расположен в радиусе 4-10 км. Такую доставку можно отнести к категории срочной, при этом она существенно превосходит стандартную по скорости

Какому бизнесу такой формат особенно необходим? Какие имеет плюсы и минусы? И какие модели работы существуют?... Подробнее
04/08/2023
"Почта России" запустила прямую авиадоставку посылок в Грузию
Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут ежедневно совершать рейсы в Тбилиси из международного аэропорта Внуково. Среднее время пути посылки или иного отправления из России в Грузию сократится на 2–3 дня... Подробнее
04/08/2023
Хакеры узнали все секреты "Подружки"?
Группировка хакеров UHG слила данные интернет-магазина этой сети. При выборочной проверке стало ясно, что опубликованные данные действительные и представляют угрозу для безопасности и конфиденциальности пользователей... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
03/08/2023
Wildberries перестал списывать деньги с покупателей в странах СНГ за возврат брака
Ранее плата за возврат компенсировалась клиентам только после подтверждения брака на складе. Новый алгоритм взаимодействия с потребителями уже пару месяцев действует в России, теперь дошли руки и до соседних государств
... Подробнее
Константин Рыбченко
Вебфлай, руководитель проектов
03/08/2023
Как увеличить юзабилити и конверсию на основании фидбэка покупателей. Кейс интернет-магазина с филиалами в 90 городах
Руководитель проектов IT-компании Вебфлай Константин Рыбченко рассказывает, как обратная связь пользователей интернет-магазина помогла улучшить юзабилити сайта, добавить в интерфейс фишки, которые нравятся покупателям, и увеличить конверсию при том же трафике.... Подробнее
03/08/2023
Что скроет искусственный интеллект Wildberries? Ставку НДС и другие не особо важные покупателю подробности
Очень многие продавцы напряглись, когда этот маркетплейс заявил, что начнет скрывать нерелевантные характеристики в описании товара. И вероятно, что заниматься этим будут не люди, а искусственный интеллект... Подробнее
03/08/2023
Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров
Понятно, что эта образовательная программа коснулась не всех курьеров Яндекс Еды, и даже не всех курьеров их элитного направления Ultima. Упор был сделан в первую очередь на soft skills. Так а чему конкретно там учили?... Подробнее