Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров
Яндекс Еда (на базе школы ресторанного сервиса Lucky Skills School) провели обучающий курс для курьеров-партнеров своей VIP-доставки Ultima. Упор был сделан в первую очередь на soft skills: ораторское искусство и телефонный этикет.
Понятно, что эта образовательная программа коснулась не всех курьеров Яндекс Еды, и даже не всех курьеров Ultima. К прохождению курсов допущен ограниченный круг сотрудников элитной доставки, которые наиболее успешно проявили себя во время работы.
Чтобы "зацепиться" за насущные проблемы курьеров, Яндекс Еда заранее провела опрос среди них и, исходя из этого, определила на каких моментах будет полезнее сфокусировать программу обучения. Выяснилось, что у некоторых курьеров периодически случаются конфузные ситуации с клиентами или сотрудниками ресторанов, и многие не умеют их разрешать.
По итогам курса, курьеры сервиса посетили несколько тренингов, среди которых были
- семинар по телефонному этикету,
- тренинг по коммуникации и ораторскому мастерству,
- специальный курс по профилактике эмоционального выгорания.
Ultima доставляет блюда VIP-клиентам из более чем 100 премиальных ресторанов, среди которых Selfie, Onest, Maritozzo, "Сахалин" и другие.
Читайте также другие новости про Яндекс Еду:
- В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось
- Курьеры Яндекс Еды обсуждают изменение тарифов на доставку: считают, что новая система мотивации уменьшит их доходы
- У Ultima – сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
- Яндекс Еда запустила доставку роботами-курьерами на сочинском курорте
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.