подписка
Подписаться
03/08/2023

Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров

Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров

Яндекс Еда (на базе школы ресторанного сервиса Lucky Skills School) провели обучающий курс для курьеров-партнеров своей VIP-доставки Ultima. Упор был сделан в первую очередь на soft skills: ораторское искусство и телефонный этикет.

Понятно, что эта образовательная программа коснулась не всех курьеров Яндекс Еды, и даже не всех курьеров Ultima. К прохождению курсов допущен ограниченный круг сотрудников элитной доставки, которые наиболее успешно проявили себя во время работы.

Чтобы "зацепиться" за насущные проблемы курьеров, Яндекс Еда заранее провела опрос среди них и, исходя из этого, определила на каких моментах будет полезнее сфокусировать программу обучения. Выяснилось, что у некоторых курьеров периодически случаются конфузные ситуации с клиентами или сотрудниками ресторанов, и многие не умеют их разрешать.

По итогам курса, курьеры сервиса посетили несколько тренингов, среди которых были

  • семинар по телефонному этикету,
  • тренинг по коммуникации и ораторскому мастерству,
  • специальный курс по профилактике эмоционального выгорания.

Ultima доставляет блюда VIP-клиентам из более чем 100 премиальных ресторанов, среди которых Selfie, Onest, Maritozzo, "Сахалин" и другие.

Читайте также другие новости про Яндекс Еду:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/08/2023
Бумажная вечеринка и нетворкинг за кальяном: как прошел 10-й день рождения службы доставки Dalli (ФОТОрепортаж)
Мероприятие прошло в пространстве The Loft Hall и собрало порядка 200 гостей, среди которых были партнеры, клиенты Dalli, а также ключевые лидеры мнений российского рынка электронной коммерции... Подробнее
02/08/2023
Сотрудник ПВЗ Wildberries в Питере крал драгоценности по хитрым схемам, но прямо под камерой
Юноша не только потрошил посылки. Он еще и сам заказывал ювелирку на чужие данные. Выносил драгоценности из ПВЗ ночью. Все это записывалось на камеры. Но пока кражи не обнаружились, никто просто не смотрел записи... Подробнее
01/08/2023
Новый коммерческий директор "Сбер Еаптеки" - Андрей Бакунин. Кого он сменил и где работал раньше?
Рассказываем о биографии этого старожила аптечной отрасли, работающего в торговле лекарствами уже больше 20 лет. А также о других перестановках в топ-менеджменте одной из крупнейших коммерческих сетей России... Подробнее
Дмитрий Малюгин
Курьер, ООО "Служба доставки"
09/07/2023
Чем недовольны курьеры "Самоката" и сколько им платят: блогер собрал отзывы и жалобы работников компании - обсуждение 3
Всё верно. Но добавлю, что товароведом или, тем более, директором хотят ставить далеко не всех, а ответственную часть работников. Плюс есть сборщики - те, кто собирают заказы. За товароведами же эта обязанность почти не стоит (по крайней мере в моем городе) Свернуть
Всё верно. Но добавлю, что товароведом или, тем более, директором хотят ставить далеко не всех, а ответственную часть работников. Плюс есть сборщики - те, кто собирают заказы. За товарове Еще...
Elena K.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
30/06/2023
Почему в России не хватает водителей грузовиков и как предлагает решить эту проблему большой бизнес? - обсуждение 2
т.е. вместо того чтобы улучшить условия труда, завозить таджиков. Ну такоэ......