подписка
Подписаться
31/07/2023

В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось

В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось

Яндекс Еда добавила в приложение чат с курьером. Этот вариант коммуникации начал тестироваться еще в начале июля, но он был доступен не для всех пользователей.

Теперь чат появился во всех приложениях приложения для финального тестирования. В дальнейшем чат станет обязательной опцией каждого заказа в сервисе.

И люди этого явно ждали, массовый потребитель все чаще предпочитает переписку, а не телефонные звонки. Сейчас по запросу "Яндекс Еда добавила чат с курьером" поисковик в числе первых выдает ссылку на ВК с эмоциональным высказыванием: "Господи, ура! В Яндекс Еде добавили чат с курьером, и теперь не надо по телефону ни с кем говорить!"

Аналогичный функционал давно существовал в Яндекс Такси – клиент мог воспользоваться внутренним мессенджером, вместо того чтобы звонить водителю. Чат в Яндекс Еде работает по тому же принципу.

Яндекс еда чат с курьером

 

Курьеру удобно иметь возможность свериться с перепиской. Забыл информацию – не надо перезванивать, достаточно просто открыть чат и перечитать его.  Также он сможет быстро запросить необходимые уточнения вроде кода от домофона или дороги к подъезду, сфотографировать оставленный у двери заказ и отправить фото.

Клиент в свою очередь может уточнить свой адрес или попросить доставщика не звонить в дверь, а оставить заказ рядом с ней. Переспросить у курьера, где он точно находится, предложить более удобный маршрут. Кроме того, чат – это удобный способ связи с курьером, в том числе для слабослышащих и глухих, и других людей с особенностями здоровья.

Как это работает:

Значок чата появляется на главном экране приложения и в карточке заказа у курьера. Кнопка "Связаться с курьером" (с клиентом) появляется сразу же после оформления заказа.

Если есть новое сообщение, загорается красная точка. Внутри чат выглядит как привычная переписка с поддержкой, а после выполнения заказа исчезает.

У курьеров в случае мультизаказа отдельный диалог будет с каждым клиентом, у клиентов – с каждым курьером отдельно, если заказы сделаны одновременно в разных ресторанах.

Отдельно в "Яндексе" отмечают, что Яндекс Еда не передает курьеру через чат никакие персональные данные клиента. Также все чаты автоматически модерируются. И если бот обнаружит какие-то неприемлемые выражения, то они исчезнут в течение секунд. После доставки заказа все сообщения автоматически удаляются.

Аналогичный функционал также появится для покупателей "Маркет Деливери" и в Яндекс Лавке.

"Яндекс" уточняет, что по-прежнему также можно будет связаться с поддержкой и поговорить с клиентом посредством звонка.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2023
50 миллионов доставок и рост продаж в онлайне на 50% - "ВкусВилл" подвел итоги I полугодия 2023
Средний чек в онлайне намного выше, чем в офлайне: 1275 ₽ против 525 ₽. Появился новый формат торговой точки - магазины с зоной выдачи заказов для курьеров. Что еще нового и интересного у них в ecom'e?... Подробнее
Владимир И.
Руководитель отдела логистики и доставки, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
27/07/2023
Наложенный платеж за заказы в Беларуси 1
Владеет ли кто-нибудь информацией, есть курьерские компании, которые имеют возможность принимать наложенный платеж в Республике Беларусь за интернет-заказы, отправленные из РФ?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Владимир И.
Руководитель отдела логистики и доставки, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
27/07/2023
Наложенный платеж за заказы в Беларуси 1
Владеет ли кто-нибудь информацией, есть курьерские компании, которые имеют возможность принимать наложенный платеж в Республике Беларусь за интернет-заказы, отправленные из РФ?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
26/07/2023
Курьеры Яндекс Еды обсуждают изменение тарифов на доставку: считают, что новая система мотивации уменьшит их доходы
В некоторых городах с 31 июля уменьшается фиксированная стоимость доставки заказа и "стоимость" пройденного курьером километра. При этом сервис поднимает коэффициент на плановых слотах, но все равно получилось невыгодно... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, E-LAWYER.com/Практика для Практиков
19/07/2023
"Почта России" вдруг заявила, что готова бесплатно доставлять на дом продукты. Рассказываем, что известно про это начинание - обсуждение 2
Интересно кто же будет доставлять эти продукты, если Почта России столкнулась с массовым оттоком персонала из отделений в связи с новой "гениальной" кадровой политикой закрытия вакансий и разгона совместителей. Да таким, что аж пришлось целой PR-службе опровергать. 
О каких доставках в "отдаленных уголках" идет речь? В отдаленных уголках почтальон и так одновременно и курьер, и представитель власти, и вообще "кузнец и жнец". 
При убытке в 133 млрд (Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей (interfax.ru)) начинать столь псведо-инновационные, сколь и не продуманные проекты  - характерно именно для топ-менедмента Почты России  последних 5 лет ее существования :lol:  Свернуть
Интересно кто же будет доставлять эти продукты, если Почта России столкнулась с массовым оттоком персонала из отделений в связи с новой "гениальной" кадровой политикой закрытия Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика