В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось
Яндекс Еда добавила в приложение чат с курьером. Этот вариант коммуникации начал тестироваться еще в начале июля, но он был доступен не для всех пользователей.
Теперь чат появился во всех приложениях приложения для финального тестирования. В дальнейшем чат станет обязательной опцией каждого заказа в сервисе.
И люди этого явно ждали, массовый потребитель все чаще предпочитает переписку, а не телефонные звонки. Сейчас по запросу "Яндекс Еда добавила чат с курьером" поисковик в числе первых выдает ссылку на ВК с эмоциональным высказыванием: "Господи, ура! В Яндекс Еде добавили чат с курьером, и теперь не надо по телефону ни с кем говорить!"
Аналогичный функционал давно существовал в Яндекс Такси – клиент мог воспользоваться внутренним мессенджером, вместо того чтобы звонить водителю. Чат в Яндекс Еде работает по тому же принципу.
Курьеру удобно иметь возможность свериться с перепиской. Забыл информацию – не надо перезванивать, достаточно просто открыть чат и перечитать его. Также он сможет быстро запросить необходимые уточнения вроде кода от домофона или дороги к подъезду, сфотографировать оставленный у двери заказ и отправить фото.
Клиент в свою очередь может уточнить свой адрес или попросить доставщика не звонить в дверь, а оставить заказ рядом с ней. Переспросить у курьера, где он точно находится, предложить более удобный маршрут. Кроме того, чат – это удобный способ связи с курьером, в том числе для слабослышащих и глухих, и других людей с особенностями здоровья.
Как это работает:
Значок чата появляется на главном экране приложения и в карточке заказа у курьера. Кнопка "Связаться с курьером" (с клиентом) появляется сразу же после оформления заказа.
Если есть новое сообщение, загорается красная точка. Внутри чат выглядит как привычная переписка с поддержкой, а после выполнения заказа исчезает.
У курьеров в случае мультизаказа отдельный диалог будет с каждым клиентом, у клиентов – с каждым курьером отдельно, если заказы сделаны одновременно в разных ресторанах.
Отдельно в "Яндексе" отмечают, что Яндекс Еда не передает курьеру через чат никакие персональные данные клиента. Также все чаты автоматически модерируются. И если бот обнаружит какие-то неприемлемые выражения, то они исчезнут в течение секунд. После доставки заказа все сообщения автоматически удаляются.
Аналогичный функционал также появится для покупателей "Маркет Деливери" и в Яндекс Лавке.
"Яндекс" уточняет, что по-прежнему также можно будет связаться с поддержкой и поговорить с клиентом посредством звонка.
Также читайте на нашем сайте:
- Курьеры Яндекс Еды обсуждают изменение тарифов на доставку: считают, что новая система мотивации уменьшит их доходы
- Яндекс Еда тестирует чаевые в процентах от цены доставки. Курьерам очень не нравится
- Яндекс Еда запустила доставку роботами-курьерами на сочинском курорте
- Кто теперь главный конкурент Яндекс Еды? И за что руководство агрегатора ругает сотрудников?
- Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О каких доставках в "отдаленных уголках" идет речь? В отдаленных уголках почтальон и так одновременно и курьер, и представитель власти, и вообще "кузнец и жнец".
При убытке в 133 млрд (Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей (interfax.ru)) начинать столь псведо-инновационные, сколь и не продуманные проекты - характерно именно для топ-менедмента Почты России последних 5 лет ее существования Свернуть