подписка
Подписаться
Вся инфолента
26/05/2023
50-100 тысяч рублей с каждого! Puma и New Balance подают иски из-за контрафакта к интернет-магазинам по всей России
Наш журналист заглянул в картотеку "Электронного правосудия" и обнаружил аналогичные иски от этих компаний в судах Санкт-Петербурга, Московской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской, Иркутской и других областей... Подробнее
26/05/2023
Wildberries опровергает блокировку товаров селлеров на 50 млрд рублей. Кому приостановлены выплаты? 2
Маркетплейс утверждает, что завершил проверку 60% из 300 продавцов, подозреваемых в использовании "серых" схем продвижения на платформе, и "разморозил" их баланс. Действия остальных 120 нанесли значительный ущерб компании... Подробнее
26/05/2023
Маркетплейсы будут платить налоги вместо селлеров, работающих на УСН
В ФНС планируют возложить на маркетплейсы агентские обязанности налогового агента, обеспечивающего перечисление платежей в бюджет, как минимум, за некоторых продавцов. Рассказываем, кто это придумал и зачем... Подробнее
26/05/2023
200 SMS сообщений и 51 оплаченный заказ: Calltouch опубликовал впечатляющие итоги своих триггерных рассылок
Стоимость просто лида получилась равной 285 рублям, а за каждый оплаченный заказ уплачено 784 рубля. Это в 2 - 2,5 раза дешевле, чем обходилось привлечение клиентов в других каналах. Сумма валовой прибыли составила 2 миллиона рублей... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/05/2023
Ozon открыл фулфилмент-центр в Подмосковье. Он обошелся компании почти в 4 млрд. рублей
Он расположен в Софьино. Общая площадь — 76 000 кв. м, а мощности хватит для обработки более 900 тыс заказов в сутки. Всего в фулфилмент-центре может быть до 30 миллионов товаров. А сколько таких объектов у Ozon'а?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
25/05/2023
Маркетплейсы активно создают собственные торговые марки. Насколько им это выгодно и что с качеством продукции
Российские маркетплейсы не только продолжают расширять свое влияние на рынке ecommerce и расти географически, но и занимают теперь новые ниши в ритейле: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет запускают собственные торговые марки (СТМ)... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
25/05/2023
Контроль над маркетплейсами, реестр интернет-рекламы, онлайн-продажа лекарств. Какие изменения произошли в законодательстве с начала года (часть 1)
В 2023 году в сфере электронной торговли произошло много небольших изменений, которые с одной стороны не вносят ничего революционного в процесс, но в то же время заслуживают внимания. Так, государственные органы пытаются регулировать деятельность маркетплейсов, упрощена дистанционная продажа безрецептурных лекарств... Подробнее
25/05/2023
Продавцы Ozon, работающие по схеме realFBS, будут поднимать крупный товар на этаж только за деньги
Маркетплейс добавляет необходимую сумму к заказу, а потом перечисляет деньги продавцу. Учитывается веса отправления, этаж и способ подъема (+ сервисный сбор 20 рублей). Но есть нюансы... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
25/05/2023
Wildberries призывает создать единый с соседними странами перечень запрещенных к онлайн-продаже товаров
Пока что маркетплейсы должны сами в соответствии с законодательством определять список запрещенных к продаже на площадке товаров. Например, актуальный список запрещенных товаров на Wildberries сейчас включает 42 пункта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/05/2023
Как депутаты отреагировали на желание "Почты России" получить 0,5% выручки всех маркетплейсов
Предложение федерального почтового оператора покрыть свои убытки за счет маркетплейсов вызвало крайне резкую реакцию и у отраслевых ассоциаций, и у парламентариев из Госдумы. И это аргументированное возмущение... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции