Хакеры набивают корзину пользовательницы на Wildberries сотнями товаров. Что предпринял маркетплейс?
Неизвестные на прошлой неделе взломали личный кабинет покупательницы фиолетового мааркетплейса из Екатеринбурга и начали хаотично добавлять товары в корзину.
Как сообщает Telegram-канал SellerDen, представители Wildberries сами позвонили женщине и сообщили, что временно заблокировали ее аккаунт.
После этого злоумышленники начали добавлять в корзину еще больше товаров: 10 новогодних елок, 20 очистителей для обуви, 50 наборов туалетной бумаги. Дальше – больше. Скорость добавления достигла 100 товаров в каждые 5 минут.
Wildberries уже ведет расследование по этому инциденту. Девушка опасается, что если все эти товары закажут, за обратную доставку с нее спишут десятки тысяч рублей.
В пресс-службе маркетплейса сообщили, что Wildberries следил за этой ситуацией.
Там не было попытки оформить заказ, только добавление товаров в корзину. С клиентом постоянно была на связи служба поддержки.
Обещают, что штрафов для продавцов и для клиента не будет, так как заказы не были оформлены и никто не понес никаких затрат.
Общественность одобряет. В комментарии к новости пользователи пишут, что отсутствие штрафов для продавцов и клиента – справедливое решение в данной ситуации.
Читайте также другие новости про теме:
- Взломают даже дети! 16-летние подростки находятся под следствием за взлом личных кабинетов в Wildberries
- Пользователи жалуются на проблемы в работе ПВЗ Wildberries на Урале
- Wildberries сделал платной доставку в перегруженные ПВЗ
- В Wildberries признали, что личные кабинеты некоторых продавцов были взломаны
- Хакеры шантажируют селлеров Wildberries, взламывая личные кабинеты. Откуда у них пароли?
- Хакеры тренируются на карточках товара Wildberries. Серия очень странных взломов удивила продавцов
- 200 рублей за выбор ПВЗ? Если хотите забирать заказы в самых перегруженных пунктах выдачи Wildberries – будьте готовы доплатить
- Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries – но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Летом начиналось с того, что даже уведомлений об акциях не было - только по ценам в заказах узнавали. После боданий с ТП (не путать ИИ с техподдержкой) стали предупреждать об акциях.
Также, стали указывать для каждого товара минимальную цену=текущей цене. Но и это не сильно помогает - какие-то на..баллы придумали. Теперь еще и сумма по отчету о продажах за месяц перестала сходиться с их же ежемесячным актом сверки - разбираемся. В общем, за год с копейками работы общие затраты на МП 39.9% от плановой цены реализации. Причем, на "продвижение" и "рекламу" не тратим ни копейки. Еще и какие-то счета-фактуры с перевыставлением НДС по 15-20р пачками присылать стали. Свернуть
![]() | Дарья Веревченко исполнительный директор, Дефайнум |
Но после того как вы захотите расторгнуть договор с ним он мне выставил 190 000р оплатить за услуги которые уже появились после того как я подал заявление на расторжение договора и обнуление остатков и удаление склада!
И озон прислал досудебную претензию оплатить Свернуть
Государство в экономике это как слон в посудной лавке...
![]() | Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru |