Wildberries сделал платной доставку в перегруженные ПВЗ
Фиолетовый маркетплейс теперь будет брать деньги с покупателей за доставку их заказов в наиболее перегруженные пункты выдачи.
Как поясняет Telegram-канал SellerDen, специальный алгоритм находит такие перегруженные ПВЗ и делает пометку, что доставка туда будет платной.
Мера временная, как только загрузка точки приходит в норму, пометка пропадает, и за доставку туда не придется платить.
Разумеется, у пользователя также остается возможность бесплатно получить заказ в любом ближайшем неперегруженном ПВЗ.
Стоимость доставки товаров в ряд ПВЗ Wildberries стартует от 200 рублей и больше.
Таким образом маркетплейс пытается равномерно распределить нагрузку на точки выдачи. Ну и деньги зарабатывает, не без этого.
Покупатели негативно отнеслись к таким нововведениям: им теперь придется тратить больше времени на дорогу до других пунктов или платить.
В комментариях к новости пользователи выражают надежды, что скоро все возвратится к прежним условиям доставки. Также отмечают, что в любом случае маркетплейс будет в выигрыше.
Кстати, первые сообщения, что в некоторых случаях Wildberries стал брать с покупателей дополнительные 200 рублей за доставку через самые перегруженные ПВЗ, появились еще в марте.
Читайте также другие новости по теме:
- 200 рублей за выбор ПВЗ? Если хотите забирать заказы в самых перегруженных пунктах выдачи Wildberries – будьте готовы доплатить
- Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries – но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ведь момент заключения договора остаётся неизменным- "или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи". То есть когда покупатель оформил заказ. А по предоплате он или оплата после получения товара - не уточнятся. Свернуть
Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!
А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник 100 руб, вместо 1000, берете товар, а вам отказывают! Приятно?
Или еще хуже, Вы покупаете, забираете, тут продавец опомнился и бежит за вами крича, верни взад...
ДА я отлично понимал, что продавец или озон лоханулся, но БИЗНЕС есть БИЗНЕС!
А ОЗОН сам акцептирует оферту, с моей стороны, как Покупателя, сделка была совершена, добросовестно на основании оферты.
Аналогичная ситуация была с МВидео и тп, и им отвертеться не удалось, ибо они не МП! Или тем же ЦУМом. Во всех случаях, заказы были выкуплены!
И статус Передан к отгрузке, а на деле кажется было, что он вообще готов к отправке на ПВЗ.
А не просто на Холде! И так 3 раза, это что?
А так Я только за, чтобы требования к ПОКУПАНАМ были теже, как штрафы и налоги! Свернуть
Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний |
За прошедшие полтора года накопилось достаточное количество судебных решений по распространенным спорам в интернет-торговле. Рассмотрим наиболее значимые.... Подробнее