подписка
Подписаться
04/12/2023

Wildberries сделал платной доставку в перегруженные ПВЗ

Фиолетовый маркетплейс теперь будет брать деньги с покупателей за доставку их заказов в наиболее перегруженные пункты выдачи.

Как поясняет Telegram-канал SellerDen, специальный алгоритм находит такие перегруженные ПВЗ и делает пометку, что доставка туда будет платной.

Мера временная, как только загрузка точки приходит в норму, пометка пропадает, и за доставку туда не придется платить.

Разумеется, у пользователя также остается возможность бесплатно получить заказ в любом ближайшем неперегруженном ПВЗ.

Стоимость доставки товаров в ряд ПВЗ Wildberries стартует от 200 рублей и больше.

Таким образом маркетплейс пытается равномерно распределить нагрузку на точки выдачи. Ну и деньги зарабатывает, не без этого.

Покупатели негативно отнеслись к таким нововведениям: им теперь придется тратить больше времени на дорогу до других пунктов или платить.

В комментариях к новости пользователи выражают надежды, что скоро все возвратится к прежним условиям доставки. Также отмечают, что в любом случае маркетплейс будет в выигрыше.

профит1

Кстати, первые сообщения, что в некоторых случаях Wildberries стал брать с покупателей дополнительные 200 рублей за доставку через самые перегруженные ПВЗ, появились еще в марте.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга И.
.., B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
14/12/2023
Верховный суд запретил интернет-магазинам отменять оплаченные заказы и включать эти условия в оферту - обсуждение 3
А на каком основании сделан вывод, что "Неоплаченный заказ отменять можно"?
Ведь момент заключения договора остаётся неизменным- "или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи". То есть когда покупатель оформил заказ. А по предоплате он или оплата после получения товара - не уточнятся. Свернуть
А на каком основании сделан вывод, что "Неоплаченный заказ отменять можно"? Ведь момент заключения договора остаётся неизменным- "или с момента получения продавцом сообщени Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
06/12/2023
Ozon пошел на мировую с покупателем, требовавшим многотысячный штраф за отмену заказа сторублевой пачки чая - обсуждение 16
Перейти к исходному сообщению
Я сам ПРОДАВЕЦ и все понимаю! Но сделка есть сделка!Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник Еще...
Я сам ПРОДАВЕЦ и все понимаю! Но сделка есть сделка!
Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!
А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, видите ценник 100 руб, вместо 1000, берете товар, а вам отказывают! Приятно?
Или еще хуже, Вы покупаете, забираете, тут продавец опомнился и бежит за вами крича, верни взад... :D

ДА я отлично понимал, что продавец или озон лоханулся, но БИЗНЕС есть БИЗНЕС!
А ОЗОН сам акцептирует оферту,  с моей стороны, как Покупателя, сделка была совершена, добросовестно на основании оферты.

Аналогичная ситуация была с МВидео и тп, и им отвертеться не удалось, ибо они не МП! Или тем же ЦУМом. Во всех случаях, заказы были выкуплены!

И статус Передан к отгрузке, а на деле кажется было, что он вообще готов к отправке на ПВЗ.
А не просто на Холде! И так 3 раза, это что?

А так Я только за, чтобы требования к ПОКУПАНАМ были теже, как штрафы и налоги! Свернуть
Danil Krutikov  Danil Krutikov ceo, Служба Обещаний
В жизни всегда случаются ошибки и если мы хотим оставаться людьми, ошибки нужно прощать. Если человек подскользнулся и упал, можно подать руку и помочь подняться, а можно воспользоваться ситуацией и оттрахать. Давайте жить не по законам зоны и оставаться людьми. Свернуть
Я сам ПРОДАВЕЦ и все понимаю! Но сделка есть сделка!Чем онлайн от оффлайна отличается, тем что ЕСТЬ ВРЕМЯ ОТМЕНИТЬ!А теперь давайте применим ситуацию на оффлайн, вы приходите к Продавцу, Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
04/12/2023
Судят только 14 из полусотни жуликов, укравших у Wildberries 385 млн рублей
Процессы проходят там, где были совершены преступления. Организаторы банды ранее уже привлекались к уголовной ответственности. А схема хищения оказалось неожиданно простой: покупали свои товары на маркетплейсе, но был нюанс... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
30/11/2023
Заниженная по ошибке цена товара — в пользу покупателя. За возврат товара с браком платит продавец. Эти и другие решения судов по спорам в 2023 году
В июле прошлого года мы проводили обзор судебной практики по доставке и ремонту товара, а также по оферте и возврату.

За прошедшие полтора года накопилось достаточное количество судебных решений по распространенным спорам в интернет-торговле. Рассмотрим наиболее значимые.... Подробнее
30/11/2023
Wildberrries попытался взыскать с продавцов деньги, которые проиграл им в суде
Но потом в компании объяснили произошедшее техническим сбоем и извинились. А юристы уже собирались снова идти в суд и грозили возбуждением уголовных дел против руководства маркетплейса. Рассказываем вкратце, что произошло... Подробнее