200 рублей за выбор ПВЗ? Если хотите забирать заказы в самых перегруженных пунктах выдачи Wildberries - будьте готовы доплатить
Похоже, главный российский маркетплейс запускает что-то похожее на динамическое ценообразование за свои услуги. Но теперь уже не для продавцов, а для покупателей. За услуги некоторых пунктов выдачи заказов.
Как утверждает Telegram-канал "Кухня ритейла", в некоторых случаях Wildberries стал брать с покупателей дополнительные 200 рублей за доставку через самые перегруженные ПВЗ.
Вероятно, таким образом площадка пытается мотивировать покупателей равномерно распределять нагрузку на пункты выдачи заказов. Ну и деньги зарабатывает, не без этого.
Если Wildberries действительно повсеместно введет такую практику, то нововведение можно признать здравым. Это лучше огромных очередей или паралича работы ПВЗ, заваленных ящиками с товарами.
Но даже здесь мы уже слышим недовольные голоса, утверждающие, что маркетплейс лишает популярные ПВЗ дополнительного заработка, а клиентов заставляет ходить в неудобные для них пункты выдачи заказов.
Пользователем нововведение прогнозировано не понравилось. В комментариях на канале много ругани и оскорблений по этому поводу.
А вот ниже мы видим вроде как угрозы уйти к Ozon'у. Но клиенты того в ответ пишут, что главный конкурент Wildberries внедрил немного другую практику, но с той же логикой – если ПВЗ перегружен, придется доплатить.
"Озон" делает проще, при заказе товара пишет "доставка товара возможна только курьером". За отдельную плату, разумеется. Пару раз так попадал, приходилось на "Валберрис" заказывать", – сказано в комментарии.
Короче говоря, недовольных постепенным введением платы за "бесплатную" доставку много. Но, увы, бесплатной логистики не бывает. За нее всегда кто-то тем или иным образом платит.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries перестанет принимать товары без маркировки
- Мошенники атакуют владельцев ПВЗ Wildberries – но могут переключиться и на селлеров: что важно знать?
- Wildberries еще на неделю продлил "габаритную амнистию". Но продавцы требуют большего
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Кто-нибудь из российских селлеров хотел бы уйти к ним на FBO?