подписка
Подписаться
Вся инфолента
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
17/12/2021
Споры покупателя с продавцом при онлайн-покупках: законы и судебные решения 2021 года
Миграция потребителя в онлайн происходит буквально на глазах, и в 2021 году покупки онлайн по некоторым категориям товаров делает до 50% больше покупателей, чем в 2020 году. Это означает, что и количество споров между онлайн-продавцами и покупателями выросло пропорционально. Рассмотрим основные проблемы, возникающие во взаимоотношениях продавца и покупателя с учетом практики применения новых правил ... Подробнее
17/12/2021
Покупатель заказал на Яндекс.Маркете гриль и попал из-за этого в полицию
Клиент маркетплейса рассказал историю, как его обвинили в краже заказанного товара на ПВЗ. Пытаемся разобраться в ситуации, но остаются непонятные моменты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/12/2021
"Яндекс.Лавка" начинает печь собственный хлеб. Пока его можно попробовать только в Москве
Сервис начал выпекать буханки, багеты, чиабатту, круассаны и слойки под собственной торговой маркой. Пекарню построили на территории распределительного центра в Москве, из которого и будут приходить поставки свежего хлеба... Подробнее
17/12/2021
Рестораны-партнеры Яндекс.Еды теперь могут бесплатно доставлять первый заказ новым клиентам
Нет, ну не совсем бесплатно. Просто теперь платить может не клиент, а само заведение. Утверждают, что этот инструмент очень неплохо сработал у первых, кто решился им воспользоваться - нескольких точек Ginza Project... Подробнее
17/12/2021
Uber начинает реальную доставку еды на беспилотных авто
Агрегатор выпускает на дороги Калифорнии автономные автомобили совместно с дочерней компанией корейской Hyundai Motors. При всей беспилотности этих транспортных средств, водителей туда все же решили посадить. Рассказываем, зачем... Подробнее
16/12/2021
В Калужской области задержали изобретательного покупателя, обманувшего интернет-магазин почти на миллион рублей
33-летнего жителя Обнинска подозревают в 40 эпизодах мошенничества. Предприимчивый покупатель нашел уязвимость в схеме возвратов интернет-ритейлера, он ухитрился получить товаров на 900 тыс. рублей, но деньги за них не вернул... Подробнее
16/12/2021
Электронная коммерция в России по данным ЮMoney: в каких категориях самый быстрый рост?
Россиян, совершавших платежи в 2021 году в Интернете, стало на 31% больше, чем в 2020-м. При этом они совершили на 28% покупок больше. На каких рынках потрачены эти деньги?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
16/12/2021
Ozon придумал, как продавцам избежать возврата крупногабаритных товаров
С 14 декабря покупателю, имеющему претензии по комплектности, повреждениям отдельных частей большого предмета, можно будет предложить два варианта разрешения ситуации без отправки товара назад. Рассказываем, что еще можно сделать... Подробнее
16/12/2021
Курьеры и таксисты в Европе требуют, чтобы высокотехнологичные компании раскрыли принцип работы своих алгоритмов
Они возмущены тем, что работодатели часто ссылаются на некие алгоритмы, принимая важные решения. Уволенные или оштрафованные со ссылкой на ИИ работники не могут ни оспорить эти решения, ни получить компенсацию. А что в России?... Подробнее
16/12/2021
За утерянный при пересылке телефон с AliExpress заплатила "Почта России" 1
Пенсионер из Вологды заказал мобильник на AliExpress, но в посылке его не оказалось. Маркетплейс в возмещении отказал. Пришлось устанавливать виновное лицо в суде. В деле много интересных нюансов... Подробнее