подписка
Подписаться
12/12/2023

Доставка по клику - теперь и на Wildberries

Крупнейший российский маркетплейс запускает "доставку по клику". Речь идет о соединении доставки в ПВЗ и последующей транспортировки товара курьером до двери клиента.

Доставка по клику – услуга, получившая особое распространение в разгар пандемии, когда заказ, прибывший в ПВЗ, можно было доставить после этого курьером по адресу. Этот сервис активно развивала "Почта России", например.

Теперь подобный инструментарий будет доступен и из некоторых пунктах выдачи Wildberries. Из каких – пока неизвестно.

Что интересно – маркетплейс не приводит никаких подробностей о конкретном механизме доставки до двери покупателя.

Но у сведущих людей есть предположения, что "доставку по клику" будет осуществлять не "Почта России", а собственная сеть водителей и курьеров маркетплейса, управляемая через мобильное приложение WB Partners.

Новое технологическое решение стимулирует покупателей получить свои заказы как можно скорее. Для маркетплейса задача особой важности –  разгрузить ПВЗ перед новогодними праздниками.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Татьяна Обуховская
Совладелец, Линзы-Всем
25/03/2024
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса - обсуждение 5
Антон, здравствуйте.

Являемся вашими клиентами.

С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом  общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.

Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.

Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета. 

И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть
Антон, здравствуйте. Являемся вашими клиентами. С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
13/12/2023
OZON опять обманывает? 4
Озон всегда обманывает, да еще и все деньги на маликова спустили, теперь вот побираются максимально, полудохлый мп
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
12/12/2023
1С и обязательная маркировка товаров при продажах на маркетплейсе."RDV Маркет" поможет разобраться с этим за час
14 декабря, в 18:00 по Москве команда "RDV Маркет" проведёт бесплатный вебинар про особенности учета маркировки в 1С при работе с маркетплейсами и ответит на вопросы участников... Подробнее
11/12/2023
Пользователи жалуются на проблемы в работе ПВЗ Wildberries на Урале
Якобы новое начальство повысило лимиты на количество доставляемых товаров в один пункт с 500 до 1200. И кто-то не подумал, что некоторые ПВЗ в таком случае чисто физически могут не вместить такой объем упаковок с товарами... Подробнее
06/12/2023
Почему селлеры маркетплейсов снимают новогодний ассортимент с продаж перед праздниками 1
Псевдо-покупатели пользуются товарами для фотосессий, утренников и других новогодних активностей, а затем возвращают обратно. В этом году, судя по всему, ответом будет массовый отказ от продаж таких сезонных товаров на Ozon и Wildberries... Подробнее