Доставка по клику - теперь и на Wildberries
Крупнейший российский маркетплейс запускает "доставку по клику". Речь идет о соединении доставки в ПВЗ и последующей транспортировки товара курьером до двери клиента.
Доставка по клику – услуга, получившая особое распространение в разгар пандемии, когда заказ, прибывший в ПВЗ, можно было доставить после этого курьером по адресу. Этот сервис активно развивала "Почта России", например.
Теперь подобный инструментарий будет доступен и из некоторых пунктах выдачи Wildberries. Из каких – пока неизвестно.
Что интересно – маркетплейс не приводит никаких подробностей о конкретном механизме доставки до двери покупателя.
Но у сведущих людей есть предположения, что "доставку по клику" будет осуществлять не "Почта России", а собственная сеть водителей и курьеров маркетплейса, управляемая через мобильное приложение WB Partners.
Новое технологическое решение стимулирует покупателей получить свои заказы как можно скорее. Для маркетплейса задача особой важности – разгрузить ПВЗ перед новогодними праздниками.
Читайте также на нашем сайте:
- Не курьеры и не ПВЗ. Больше половины клиентов "СберМегаМаркета" предпочитают доставку по клику – за 30 минут из ближайшего даркстора
- Wildberries выходит на рынок интернет-телефонии. Какой сервис они создали и сколько это стоило?
- Покупатель, открой личико! Татьяна Бакальчук первой оплатила заказ на Wildberries одним взглядом
- Взломают даже дети! 16-летние подростки находятся под следствием за взлом личных кабинетов в Wildberries
- Зачем Wildberries будет записывать на видео процесс приемки товаров?
- Зачем Wildberries заставит владельцев ПВЗ считать картонные коробки?
- Wildberries вернул рекламу в поиск мобильного приложения для iOS. Собирается сделать то же и для Android
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Являемся вашими клиентами.
С 01.03.24 Яндекс Маркет отключил у нас в ЛК возможность выбора для доставки заказов на РЦ Строгино, т.к. количество заказов менее 81. Т.к доставкой заказов занимается Yunu, то такое действие блокировало наши продажи на МП. Мы пишем в поддержку Маркета, что Yunu доставляет не только наши заказы, но и заказы всех своих клиентов, таким образом общее количество сдаваемых заказов уж точно больше 81, что полностью укладывается в их регламент.
Но ответа пока нет.
Ваша техподдержка предложила вариант регистрации нового ЛК с потерей всех рейтингов, отзывов и заведением заново всех карточек товара. Такой вариант не приемлем, тем более что нет гарантии, что магазин снова не будет заблокирован в дальнейшем. Мы слишком много сил (ЦЕЛЫЙ ГОД) потратили на то, чтобы оформить карточки товара так как нам нужно и еще одну переписку с поддержкой Маркета мы не выдержим.
Вы можете со своей стороны помочь в решении этого вопроса? Мы знаем, что ситуация аналогичная нашей, наблюдается и у других ваших клиентов. Вы же являетесь технологическим партнером Маркета.
И пока вопрос не решен, есть возможность возить заказы нашего магазина и других магазинов, оказавшихся в подобной ситуации, в другие пункты, которые есть неподалеку? Черепановых, 36 или 52, например? Свернуть