подписка
Подписаться

Все новости (Эффективность рекламы)

Новое на форуме
26/12/2024
МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/12/2024
Не реклама, а продвижение! Маркетплейсы не будут платить 3% от рекламных доходов 1
Новый закон обязывает распространителей интернет-рекламы и операторов рекламных систем отчислять в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов, полученных за онлайн-рекламу. Маркетплейсы не подпадают под требования нового закона... Подробнее
Новое на форуме "Эффективность рекламы"
05/12/2024
Глава DNS Дмитрий Алексеев считает, что огромные вложения Wildberries в наружную рекламу неэффективны
Как сильно повлияла на посещаемость маркетплейса массированная "рекламная атака" на билбордах? Алексеев на основе статистики по трафику предполагает, что никакого эффекта "наружка" не дает, более того - Оzon обгоняет конкурента. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/12/2024
Ozon начал распространять через свои ПВЗ бумажные каталоги. Инициатива воспринята селлерами с иронией
Маркетплейс решил протестировать эффективность рекламы в собственных бумажных каталогах. Они будут состоять из четырех страниц с описанием ограниченного набора товаров. Распространять их будут через ПВЗ. Сколько продлится эксперимент?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
28/11/2024
Офлайновые магазины смогут обмениваться трафиком с Ozon. Но есть важное условие
Маркетплейс предлагает бесплатное продвижение селлерам, которые продают товары одновременно на площадке и в собственных точках в офлайне. Надо разместить у входа или кассы стикеры с QR-кодами, ведущими на онлайн-витрину этого же продавца на маркетплейсе... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/11/2024
На Ozon теперь появилась возможность настроить таргетинг баннеров по поисковым запросам
Например, если у селлера баннер с подборкой верхней одежды из синтетических материалов, можно настроить отображение в категории "Верхняя одежда женская" и дополнительно по запросу "пальто", исключив слова "шерсть" и "шерстяное". Баннер будет покажут как при совпадении выбранной фразы, так и во вложенной категории "Пальто женские"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
14/11/2024
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
11/11/2024
Зачем и как Wildberries купил так много наружной рекламы, по сути, сам у себя?
Фиолетовый маркетплейс вошел в тройку крупнейших рекламодателей на билбордах по итогам III квартала 2024 года. Но участники рынка говорят, что у лидера отечественной ecommerce достаточно нетипично себя ведет в этой сфере... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/11/2024
Wildberries на две недели снизил в два раза минимальную ставку в автоматических рекламных кампаниях
С 5 по 19 ноября фиолетовый маркетплейс уменьшил стартовую сумму для автоматических рекламных кампаний с 50 рублей, а не со 100 руб (за 1000 показов). Сниженную ставку можно установить как в новых, так и в уже созданных кампаниях. Зачем это делать в преддверии высокого сезона?... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
30/10/2024
Пути к стабильному росту в условиях нестабильности. Как прошла конференция "Электронная торговля-2024"
"Электронная торговля-2024" состоялась 10-11 октября в Центре Международной Торговли в Москве. Опытные руководители поделились в своих докладах лайфхаками, стратегиями и методиками выхода на прогнозируемый рост в нестабильных условиях. ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование