подписка
Подписаться
Главная Тенденции развития Российские тенденции

Российские тенденции

Новое на форуме
21/01/2025
"Авито" научился правильно подбирать конкретному пользователю одежду и обувь. Странно, что такое простое решение не используют другие площадки
Там появилась возможность указать свои размеры одежды и обуви (а в дальнейшем - и другие параметры), необходимые для подбора себе таких вещей. "Авито" запомнит эти данные, и их можно применять в качестве фильтров при каждом поиске таких вещей. Еще можно указать желаемые бренд, цвет и цену... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
21/01/2025
Ozon и Яндекс Маркет - в лидерах. Рекламодатели потратили 27,3 миллиарда рублей на баннерную рекламу на маркетплейсах
При этом более половины этих денег (62%) потратили на Ozon, а больше всего брендов рекламировали через Яндекс Маркет - 2,7 тысячи. Щедрее всего приходится быть продавцам одежды и обуви, но тут есть специфика в зависимости от площадки... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Аналитика
Новое на форуме "Российские тенденции"
20/01/2025
Ozon разрешил себе не спешить 3 дня с оплатой за товар, а Wildberries просто припоздняется с переводом средств некоторой части селлеров 1
На фоне небывало высоких ставок по кредитам и депозитам крупнейшие маркетплейсы оставляют за собой право подольше пользоваться деньгами, полученными за товары. И, похоже, что селлерам придется терпеть и ждать выплат дольше... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/01/2025
На каком маркетплейсе самые низкие цены по мнению россиян?
Wildberries - безусловный лидер опросов. А вот дальше есть любопытные моменты. Вообще, при выборе места для онлайн-покупок пользователи чаще всего смотрят именно на цены, а про качество товаров 2/3 не вспоминают... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/01/2025
600 точек за 2 года! Владельцы рынка "Садовод" запустили сеть продуктовых магазинов с доставкой и оптовыми ПВЗ для ресторанов
По задумке, ключевые преимущества таких магазинов - свежие продукты с рынка "Фуд Сити", специальные ПВЗ для отгрузки мелкооптовых заказов кафе и ресторанам, гиперлокальная доставка в ближайшие к торговой точке дома и офисы.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
20/01/2025
Ozon решил автоматически согласовывать возвраты FBS до 1500 рублей. Похоже, что селлерам все равно 2
Продавцам, которые хотят сами согласовывать свои возвраты и не согласны с предложенной цифрой, рекомендуется изменить эту цифру в настройках, а потом периодически заходить в этот раздел и проверять ее... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Елисей Долгих
Генеральный директор, ООО "Мяу Медиа Групп"
20/01/2025
Персонализированный ритейл — это новая эра таргетированного маркетинга. Какие инструменты применяют ведущие компании
С развитием технологий сбора и анализа данных возможности персонализации в маркетинге быстро расширяются. Алгоритмы анализируют предпочтения, привычки и даже настроение пользователей, чтобы предложить им желаемое еще до того, как они об этом подумают. ... Подробнее
18/01/2025
Wildberries предупреждает о новой мошеннической схеме, нацеленной на детей
Злоумышленники пишут школьникам с фейковых аккаунтов известных игровых блогеров, а затем предлагают купить у них внутриигровые предметы по низкой цене. Охотятся за реквизитами банковских карт или паролем от Wildberries... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
Артур Асланов
Руководитель направления retail media, Retail Rocket Group
17/01/2025
Экосистемы, партнерства, ИИ и омниканальность: какие изменения произошли на рынке retail media в России в 2024 году 
Рынок retail media в России завершил 2024 год впечатляющим ростом, продемонстрировав увеличение объема на 58% до 437 миллиардов рублей. При этом онлайн-сегмент показал особенно заметную динамику, увеличившись с 163,5 до 285 миллиардов рублей.... Подробнее
17/01/2025
Власти Москвы предлагают интернет-магазинам и службам доставки еды бесплатные площади в людных местах для дегустаций, мастер-классов и показа товаров. На каких условиях?
Доступно 140 различных локаций — уютные шале, просторные залы в культурных центрах, сцены и кабинеты для мастер-классов. Рассказываем, как работает спецпроект "Заходи на огонек!" и что от него может получить предприниматель... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда