подписка
Подписаться
20/03/2025

Зачем Fix Price собрался на рынок Сербии и с кем сети там придется конкурировать?

Зачем Fix Price собрался на рынок Сербии и с кем сети там придется конкурировать? Фото: © Вячеслав Палес / Фотобанк Лори

Сеть магазинов по продаже всякой китайской (и российской) мелочевки готовится выйти на рынок Сербии, выяснил "Коммерсантъ". Журналисты обнаружили на портале вакансий несколько предложений работы от Fix Price с локализацией в Сербии.

Компания подтвердила такие планы. Но эксперты не уверены в успехе, они напоминают об очень острой конкуренции на этом рынке.

На сайте HH.ru размещена вакансия на должность HR-специалиста, который будет формировать команду для продвижения Fix Price на сербском рынке.

Работа в этой стране также упоминается в вакансиях Fix Price на должности главного бухгалтера и старшего юриста.

Источники на розничном рынке подтвердили, что Fix Price планирует открыть во второй половине 2025 года несколько магазинов в Сербии. Одновременно с этим будут запущены и онлайн-продажи.

В Fix Price не стали отрицать планы выйти на рынок Сербии, однако не привели подробностей. Представитель сети отметил, что условия рынка и структура потребительского спроса подходят для ее бизнес-модели. Поэтому сеть и решила попробовать открыться в этой стране.

Эксперты считают, что Fix Price придется столкнуться с конкуренцией в виде других иностранных дискаунтеров, в том числе немецкой Lidl, словенской Mercator и нидерландской Delhaize.

Однако при этом они соглашаются, что выход в Сербию будет обоснованным: отмечается прибыльность сектора розничной торговли, усиленная высокой инфляцией.

При этом в Сербии уже работает другой российский дискаунтер — "Светофор", который успел открыть там 20 магазинов.

Всего на 31 декабря 2024 года Fix Price насчитывала 7165 магазинов в десяти странах. Компания управляла 13 распределительными центрами.

За прошлый год Fix Price открыла четыре магазина в ОАЭ, три — в Армении, два — в Узбекистане и один — в Монголии. В России сеть расширилась до 6400 магазинов, в Казахстане — до 337, в Белоруссии — до 335.

Сербия станет для ритейлера второй европейской страной, куда он выйдет: также 44 магазина Fix Price работают в Латвии.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/03/2025
Объем российских закупок в Китае резко сокращается, цены на логистику падают в разы. Что случилось?
Сроки и стоимость контейнерных перевозок из Китая в Россию сократились почти втрое. Одна из главных причин - просто нет спроса. Участники рынка говорят о глобальном сокращении импорта из КНР в РФ... Подробнее
14/03/2025
"Улыбка радуги" открыла первый магазин за пределами России, не вкладывая собственных средств
Недавно купленная "Лентой" сеть открыла первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Он запущен местным партнером по франшизе. В ближайшее время планируется открыть в этой стране еще 20 точек... Подробнее
13/03/2025
Китайским интернет-магазинам запретили удалять или править отзывы. Заказывать тоже нельзя
Нельзя даже закрепить на первом месте какое-то мнение покупателя, которое особенно нравится продавцу. Запрещена также выборочная блокировка покупателей, которая не дает некоторым из них публиковать отзывы... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Сергей Г.
Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
30/10/2024
Китайский конкурент Яндекс Go собрался на белорусский рынок. В России он не выдержал конкуренции - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной Еще...
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много. 
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина  Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ
А почему по Вашему мнению Uber не смог составить конкуренцию Яндексу, а Didi вдруг сможет при том что использовать политику которая им помогла в Китае они не смогут? Свернуть
Знаете, написать что Didi не выдержала конкуренции с Яндекс, это тоже самое, что написать, что Ютуб не выдержал конкуренции с Рутуб.Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
03/07/2024
Евросоюз планирует ввести пошлину даже на копеечные покупки через AliЕxpress, Temu и Shein - обсуждение 2
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя же они налоги не платят как экспортеры. Свернуть
Это не торговая война, а банальное уравнивание в правах, местные продавцы платят налоги с любой продажи, а китайские только если она дешевле 150 евро, а у нас так вообще 200 евро, у себя Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции