Сеть Fix Price выросла на 751 магазин за год. А сколько у них всего магазинов?
Безусловный лидер по продаже разной полезной мелочевки в 2024 году увеличил свою сеть на 751 торговую точку (открытые магазины, за вычетом закрытых). Из них 732 объекта – это магазины под управлением компании, а 19 открыли партнеры по франшизе.
Всего на 31 декабря 2024 года сеть насчитывала 7165 магазинов в 10 странах.
Сильнее всего количество точек увеличилось на трех базовых для Fix Price рынках:
- В России сеть расширилась на 644 новых магазина (теперь их 6 400),
- в Казахстане – на 57 (до 337),
- в Беларуси – на 43 до 335,
Есть рост и на других рынках:
- 4 новых магазина за 2024 год открылись в ОАЭ,
- 3 – в Армении,
- 2 – в Узбекистане,
- 1 – в Монголии.
Лидерами по открытию новых магазинов в России стали
- Московская область (89 чистых открытий),
- Краснодарский край (40)
- Свердловская область (28).
В дальнейшем ритейлер собирается продолжать в том же духе
"В 2025 году мы планируем продолжить расширение на рынках присутствия и ставим своей целью открытие не менее 700 новых точек. Мы планируем продолжить развитие в ОАЭ, где по итогам 2024 года работают 4 магазина Fix Price, а также рассматриваем новые рынки для продолжения международной экспансии – как в странах Ближнего Востока, так и в близлежащих зарубежных странах и странах Восточной Европы", – рассказал Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.
Читайте также на нашем сайте:
- Больше миллиона заказов, больше миллиарда рублей! Fix Price похвастался, сколько продает через Интернет
- Россияне начали экономить на дешевой мелочевке? Fix Price наращивает выручку и теряет прибыль
- Fix Price по франшизе запустился в Армении. В каких странах они работают и сколько у них теперь всего магазинов?
- Топ-менеджеры разорившегося "Связного" открыли 8 новых магазинов и хотят еще 100
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Диди не успел развернутся… началась СВО. Думаю, что при агрессивной ценовой политике за 3-4 года он бы занял вторую позицию на рынке. В регионах он бы мог оттяпать у нашего агрегатора достаточно много.
А сейчас мы хлебаем полной ложкой то, что получилось. Цены наблюдаете? Свернуть
Анна Асадуллина Цифровой амбасадор, доцент кафедры, ВАВТ |