подписка
Подписаться
20/03/2025

В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными

В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными Фото: банк Лори

Маркетплейс "Яндекса" принял решения отказаться от оплаты наличными в своих ПВЗ. Объясняют это снижением спроса на расчеты кэшем и для борьбы с мошенниками.

А еще нововведение существенно облегчит работу сотрудников пунктов выдачи. Теперь им не нужно будет запасаться мелочью для размена и вносить деньги на расчетный счет после смены.

Ранее оформленные заказы можно будет оплатить наличными до 17 апреля.

Постоплата была популярным способом оплаты в начале 2010-х годов. Но к концу 2019 года тренд сменился и 73% покупателей стали выбирать предоплату.

Функция оплаты при получении все еще есть у Мегамаркета и Lamoda.

В то же самое время Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов. Пока такой вариант расчетов доступен части продавцов, работающих по схеме RealFBS Standart (когда товар отправляется со склада продавца через интегрированную службу доставки партнерам Ozon или доставляется покупателю напрямую курьерами продавца).

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2025
Что убило 8956 Delivery? Главные причины, побудившие блогера Oblomoff закрыть свою доставку еды в Петербурге
Ключевые мотивы – рост себестоимости и снижение покупательной способности. По словам совладельца, за год продукты подорожали на 30%, рабочая сила – на 50–60%, а доставка курьерами "Яндекса" стала дороже в два раза... Подробнее
18/03/2025
ФАС заинтересовалась наценками на продукты в онлайн-доставке. Кого будут проверять? 1
До сих пор антимонопольное ведомство в основном проверяло офлайн-ритейлеров, но с ростом популярности онлайн-продаж регулятору обратил внимание и на крупные компании ecommerce

... Подробнее
17/03/2025
Где эта улица, где этот дом?.. Очень странный конфликт с доставкой продуктов удалось решить только через суд
Жительница Красноярска оплатила доставку продуктов из магазина. Но из-за сбоя приложения курьер приехал не туда. Продукты утилизовали, при этом отказались вернуть деньги. Дальше были обращения в Роспотребнадзор и суд... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/03/2025
Ozon признал ошибку: селлер получит компенсацию за испорченный курьером товар - обсуждение 2
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага)))
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста 
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более  МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов  Свернуть
Прям с барского плеча - «так и быть компенсируем». Можно еще менеджеру, который закрыл диалог дисциплинарное выписать… розгами, ага))) Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достат Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
26/02/2025
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика