В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными

Маркетплейс "Яндекса" принял решения отказаться от оплаты наличными в своих ПВЗ. Объясняют это снижением спроса на расчеты кэшем и для борьбы с мошенниками.
А еще нововведение существенно облегчит работу сотрудников пунктов выдачи. Теперь им не нужно будет запасаться мелочью для размена и вносить деньги на расчетный счет после смены.
Ранее оформленные заказы можно будет оплатить наличными до 17 апреля.
Постоплата была популярным способом оплаты в начале 2010-х годов. Но к концу 2019 года тренд сменился и 73% покупателей стали выбирать предоплату.
Функция оплаты при получении все еще есть у Мегамаркета и Lamoda.
В то же самое время Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов. Пока такой вариант расчетов доступен части продавцов, работающих по схеме RealFBS Standart (когда товар отправляется со склада продавца через интегрированную службу доставки партнерам Ozon или доставляется покупателю напрямую курьерами продавца).
Читайте также другие новости по теме:
- Продадут, но очень дешево. Обрадует ли селлеров отказ Яндекс Маркета от утилизации возвратов и невыкупов?
- Продавцы Яндекс Маркета смогут сами назначать цену за подъём товаров на этаж
- Яндекс Маркет запустил предзаказ цветов на 14 февраля и 8 марта, но не везде
- Самый популярный товар для дома на Яндекс Маркете: не угадаете что от Xiaomi
- Яндекс Маркет опубликовал новые тарифы на услуги: новые комиссии за вывод денег, рост стоимости хранения, льготы для Турбо-товаров. Что еще?
- Яндекс Маркет опять меняет структуру каталога товаров. Селлерам всех затронутых категорий надо быть внимательными
- Маркетплейс, который торгует на маркетплейсе: товары Lamoda теперь продаются через Яндекс Маркет
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Прецедента здесь тоже не наблюдаю, в практике достаточно примеров, когда по искам потребителей суд заменял ответчика с продавца на маркетплейс и его логиста
Чем более жестко селлеры будут заявлять о себе, тем более МП будут заинтересованны в решении таких вопросов на уровне сервис-деска, а не на полях СМИ и телеграмм -каналов Свернуть