подписка
Подписаться
19/03/2025

Что убило 8956 Delivery? Главные причины, побудившие блогера Oblomoff закрыть свою доставку еды в Петербурге

Что убило 8956 Delivery? Главные причины, побудившие блогера Oblomoff закрыть свою доставку еды в Петербурге Фото: сгенерировано нейросетью

С 7 апреля 2025 года сервис доставки 8956 Delivery, основанный шеф-поваром и блогером Олегом Григорьевым (он же Славный Друже Oblomoff) и его партнером Владимиром Шершневым, прекратит работу.

Причина – рост себестоимости и снижение покупательной способности. По словам Шершнева, за год продукты подорожали на 30%, рабочая сила – на 50–60%, а за доставку курьерами в "Яндексе" в два раза больше.

А на фоне достаточно острой конкуренции бизнес не может бесконечно повышать цены. Сейчас за тех же самых клиентов борются не только заведения общепита и специализированные "темные кухни", дарккитчены, но и сервисы доставки супермаркетов, где можно заказать как готовую еду, так и продукты с быстрой доставкой.

Вот для этого небольшого бизнеса снижение оборота на 10–15% оказалось критичным.

Ранее блогер Григорьев объявил о выходе из состава учредителей двух московских ресторанов, оставшись только бренд-шефом. В сентябре 2024 года команда уже закрыла хот-дожную, первую точку проекта "8956 Oblomoff food".

Блогер запустил свой YouTube-канал в 2010 году. Сейчас у него 5,8 млн подписчиков, а общий просмотр видео превышает 2,5 млрд.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2025
Зачем Fix Price собрался на рынок Сербии и с кем сети там придется конкурировать?
Сеть магазинов по продаже всякой китайской (и российской) мелочевки готовится выйти на рынок этой балканской страны. На портале вакансий обнаружилось несколько их предложений работы с локализацией в Сербии. Что говорят эксперты, а что - сама компания?... Подробнее
18/03/2025
В РФ платят за подписки экосистем больше 49 миллионов человек и их количество быстро растет. Кто в лидерах и какие подписки выгоднее?
Каждый третий россиянин пользуется подписками на различные сервисы, рынок подписок будет еще расти. Аналитики компании Frank RG исследовали этот рынок. Какая подписка самая популярная, а какая, по мнению пользователей, самая выгодная?... Подробнее
17/03/2025
Как Сбер, Яндекс и другие бренды растут с помощью персонализации? AIR Production собрал представителей этих компаний, чтобы все выяснить
Митап состоится 21 марта в 12:00. На встрече выступят менеджеры и CMO компаний, которые преуспели во внедрении персонализации и готовы поделиться опытом с растущим бизнесом. Все пройдет в формате интерактива... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
13/03/2025
Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров? - обсуждение 7
Нужна массовая жалоба в ФАС, это необоснованное завышение поборов, которое возможно объяснить только плачевным финансовым состоянием озона, которое сильно ухудшилось за прошлый год.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
06/03/2025
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент