"Плеер.ру" всё? Один из некогда крупнейших Интернет-магазинов электроники не работает
Один из старейших российских интернет-магазинов электроники приостановил работу.
Как сообщает Shopper's, на сайте размещена информация "Закрыт по техническим причинам". Также перестал функционировать и физический магазин с выдачей заказов у метро "Автозаводская". Контактные телефоны не отвечают.
Источники на рынке сообщают, что все менеджеры "Плеер.ру" уволились в один день. А на рекрутинговых сайтах можно найти свежие резюме от бывших сотрудников интернет-магазина.
"Плеер.ру" в 2000-е годы славился своими низкими ценами. К его точке выдачи регулярно выстраивались очереди.
Конкуренты обвиняли "Плеер.ру" в демпинге и контрабанде. А полиция даже заподозрила его в торговле краденными товарами в 2013 году. Тогда магазин временно закрывался.
Второй раз "Плеер.ру" был закрыт на месяц в 2019 г. во время обысков ФСБ и ФНС. Сообщалось, что налоговая служба установила нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники.
Также интернет-магазин несколько раз меняла юрлицо с 2011 по 2023 годы.
Летом 2024 года "Плеер.ру" заявлял о планах превратиться в маркетплейс. Продавцам предлагали бесплатную приемку и хранение товара, а также комиссии ниже рыночных.
Началась ли реализация проекта – неизвестно.
Эксперты говорят, что о полном закрытии "Плеер.ру" говорить рано, пока нет официального объявления. Они допускают, что компания может продолжить продавать технику через маркетплейсы.
Сейчас торговля от имени "Плеер.ру" идет на Ozon, Wildberries и Мегамаркете.
Читайте также другие новости по теме:
"Плеер.ру" создан в 2002 году. В 2013 г. "Плеер.ру" попал на 21-е место рейтинга Forbes 30 крупнейших компаний рунета, издание тогда оценило его выручку в $60 млн. В 2016 г. Data Insight оценивала выручку магазина в 1,2 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть