"ВкусВилл" оформляет права на фразы из сказок про Мойдодыра, доктора Айболита и Муху-Цокотуху
1Главный российский продавец здорового питания заключил лицензионный договор с наследниками писателя Корнея Чуковского на использование героев его произведений в дизайне продукции и рекламных кампаниях.
Кроме того, как сообщает "КоммерсантЪ", ритейлер также получил право на использование отрывков из сказок писателя. А это не самая обычная сделка.
По словам члена лицензионного комитета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Романа Лукьянова, на рынке нечасто договариваются об использовании фраз. Он добавил, что обычно лицензируют использование слоганов или коронных фраз персонажей, которые могут зарегистрировать и использовать как товарные знаки
Для ритейлера это первая лицензионная сделка. Образы будут использоваться в детских товарах — молочной продукции, сладостях, косметике.
"ВкусВилл" уже создал собственные изображения героев, таких как Айболит, Муха-Цокотуха, Тараканище, Мойдодыр и других.
В июле ритейлер подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "ВкусВилл – Красиво" и "ВкусВилл. Ваша красота – наша забота". Новые марки будут действовать в нескольких категориях классификации товаров и услуг, связанных с косметикой и парфюмерией.
Наследники Чуковского и ранее соглашались на использование его персонажей в коммерческих целях. У Procter & Gamble с 1997 по 2007 годы был договор с внучкой писателя Еленой Чуковской, по которому она получала отчисления за использование образа Мойдодыра в рекламе порошка "Миф".
Читайте также другие новости по теме:
- Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.