Где строят первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво"?
Известный продавец здоровой еды уже строит первый магазин косметики "ВкусВилл – Красиво" и набирает для него персонал. Как сообщает Shopper's, в торговых точках нового формата будут продаваться также бытовая химия и товары для дома.
По словам представителя сети, магазин находится в стадии строительства, он не уточнил дату запуска и другие подробности.
Известно, что первая точка такого формата появится на улице Анны Ахматовой в Новой Москве в жилом комплексе рядом с метро "Рассказовка".
Участники рынка считают, что на открытие такого магазина надо 12 млн рублей. Дмитрий Токарев, управляющий партнер компании Retaility, консультирующей ритейлеров в области недвижимости, считает, что площадь магазинов "ВкусВилл – Красиво", скорее всего, составит 200-250 квадратных метров.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров предполагает, что "ВкусВилл" хочет создать концепцию, похожую на "Магнит", когда у одного ритейлера есть разные форматы магазинов, включая дрогери. По его мнению, для такой точки достаточно 40-50 квадратных метров.
Партнера консалтиговой компании One Story Ольга Сумишевская одобрительно отмечает, что для этой сети собственные магазины косметики и бытовой химии — логичная диверсификация бизнеса.
По словам экспертов первый торговая точка будет находиться в месте с высокой проходимостью, рядом с метро и множеством новых жилых комплексов, может обеспечить большой поток покупателей.
Сейчас косметика для лица и тела, бытовая химия продается во всех магазинах "ВкусВилл". Около 99% ассортимента косметики производится в России.
В 2024 году косметика от продуктового ритейлера появилась на маркетплейсе "Л'Этуаль", а также она продается на Ozon и Wildberries.
В июле ритейлер подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков "Вкусвилл – Красиво" и "Вкусвилл. Ваша красота – наша забота". Новые марки будут действовать в нескольких категориях классификации товаров и услуг, связанных с косметикой и парфюмерией.
Читайте также другие новости про "ВкусВилл":
- "ВкусВилл" запустит новые СТМ в сфере косметики. Но не факт, что они будут на товарах
- "ВкусВилл" запустил собственный сервис для оплаты по QR-коду. Он называется EshPay
- "ВкусВилл" запустил распределительный центр в Екатеринбурге. Это меняет многое для региона
- Чистая прибыль "ВкусВилла" превысила 5 миллиардов рублей, а половина выручки – из онлайна
- "ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
- "Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
- "ВкусВилл" вышел в офлайн в Эмиратах: в Дубае зафанатели от российских ирисок
На российском рынке косметики лидирует "Магнит косметик" с выручкой 200,7 млрд рублей в 2023 году. На втором месте "Л'Этуаль" вместе с принадлежащей ей сетью "Подружка" (суммарная выручка — 104,2 млрд рублей). Третье место занимает "Золотое яблоко" с 93,4 млрд рублей. По данным Infoline российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии вырос в 2023 году на 17% до 950 млрд рублей с НДС.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
И даже со всеми сложностями текущими в оплатах, поставках и т.п. - производство там более менее предсказуемая и понятная сущность, а тут... это зачастую или сферический конь в вакууме или бутиковый эксклюзив по ценам. Свернуть
Дела давно минувших дней 2008-2012 гг.
Оболочка (PHP, если память не изменяет) в каждую ночь на понедельник (длительностью 3-4 часа) обрабатывала 8 недельные продажи из 1С торговля и склад (250-350 позиций) и экспортировала информацию в отдел закупок в виде нескольких столбцов для экселевских таблиц.
Я был собственником сети салонов связи с 97 г (на пике 75 шт), программировал другой человек (мастер своего дела). Свернуть