подписка
Подписаться
21/03/2025

Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов

Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов Фото: сгенерировано нейросетью

"Яндекс" разрабатывает сервис-конструктор интернет-магазинов. В качестве бизнес-модели рассматривается канадская платформа Shopify, имеющей торговать даже через соцсети.

Хотя, бороться за клиентов новому проекту придется скорее с отечественными inSales и AdvantShop. 

Конкуренция в этой нише много лет падала, а спрос стремительно возвращается на фоне безумно растущих комиссий маркетплейсов. 

Над проектом работает команда "Поиска и рекламы". Об этом рассказывает деловое издание "Ведомости".

Сейчас проект проходит закрытое тестирование. Запуск запланирован на август-сентябрь 2025 года.

Конструктор позволит предпринимателям создавать независимые онлайн-магазины, предлагая интуитивно понятный интерфейс, модули управления товарами и заказами, аналитику и SEO-оптимизацию.

Готовые к взаимодействию с новым сервисом CRM- и CDP-системы будут предоставлять партнёры.

Интеграция с сервисами "Яндекса", включая рекламу и оплату через "Сплит", тоже должна упростить продвижение и работу с клиентами.

Базовый доступ к сервису будет бесплатным, но за дополнительные опции – финансовые инструменты, рекламу, доставку – придётся платить.

В России уже существует подобный сервис, созданный крупной компанией – "Точка Стор" от банка Точка, который позволяет создать интернет-магазин за несколько минут. С момента запуска на нём зарегистрировано более 1000 магазинов с общим товарооборотом свыше 10 млн рублей.

Ну и очевидную конкуренцию составят дано присутствующие на рынке inSales, AdvantShop и другие похожие. Им придется быть более агрессивными и изобретательными.

Впрочем, нынешний лидер рынка, тесно связанный со Сбером, заявляет, что конкуренция его не пугает:

Тимофей Горшков, CEO inSales:

Создание платформы по модели Shopify — логичный шаг для крупного игрока, такого как "Яндекс".

Однако подобные решения существуют на рынке давно. Ещё в 2014 году было огромное количество таких конструкторов сайтов. А за последние годы к ним добавились платформы с широкой функциональностью, ориентированной на работу с маркетплейсами.

На российском рынке есть явный лидер в этой нише — платформа inSales, которая успешно работает уже 16 лет и имеет огромный опыт в сфере.

Наш оборот уже достиг 700 миллионов рублей, а количество клиентов превысило 48 тысяч, что подтверждает востребованность и эффективность нашего решения.

Успех такой платформы во многом зависит от многолетней работы с селлерами, а это требует серьезных технологических и функциональных наработок, глубокого понимания потребностей продавцов.

Такой опыт невозможно быстро накопить. Поэтому запуск нового решения — только начало пути.

Мы приветствуем здоровую конкуренцию и инициативу "Яндекса" с выходом на новый рынок. Однако, видим, что коллеги ставят амбициозные сроки по адаптации к реальным запросам селлеров.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2025
В "М.Видео" терминалами уже заменяют не только кассиров, но и продавцов-консультантов (ФОТО)
Внешний вид нового устройства не очень впечатляет - просто большая тумба с экраном. Но технология явно имеет будущее. "Робот Эм.Ви" выполняет очень многие функции живого консультанта и даже копирует его манеру общения... Подробнее
19/03/2025
В XWAY стартовала акция 3+1 для селлеров на WIldberries, которые хотят грамотно настроить продвижение
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, при покупке 3 месяцев подписки дает 1 месяц подписки в подарок. И говорит о возможности роста продаж на порядок без увеличения бюджета... Подробнее
13/03/2025
К концу 2025 года доставлять ровером станет дешевле, чем курьером. Это уже принесло "Яндексу" 124 миллиарда за год
Роботы-курьеры успели развезти 480 тысяч заказов жителям Москвы, Сочи и Иннополиса. Теперь "Яндекс" выводит их в новое бизнес-направление. Это уже не "перспективное направление развития", а вполне нормальный источник доходов... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация