Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов

"Яндекс" разрабатывает сервис-конструктор интернет-магазинов. В качестве бизнес-модели рассматривается канадская платформа Shopify, имеющей торговать даже через соцсети.
Хотя, бороться за клиентов новому проекту придется скорее с отечественными inSales и AdvantShop.
Конкуренция в этой нише много лет падала, а спрос стремительно возвращается на фоне безумно растущих комиссий маркетплейсов.
Над проектом работает команда "Поиска и рекламы". Об этом рассказывает деловое издание "Ведомости".
Сейчас проект проходит закрытое тестирование. Запуск запланирован на август-сентябрь 2025 года.
Конструктор позволит предпринимателям создавать независимые онлайн-магазины, предлагая интуитивно понятный интерфейс, модули управления товарами и заказами, аналитику и SEO-оптимизацию.
Готовые к взаимодействию с новым сервисом CRM- и CDP-системы будут предоставлять партнёры.
Интеграция с сервисами "Яндекса", включая рекламу и оплату через "Сплит", тоже должна упростить продвижение и работу с клиентами.
Базовый доступ к сервису будет бесплатным, но за дополнительные опции – финансовые инструменты, рекламу, доставку – придётся платить.
В России уже существует подобный сервис, созданный крупной компанией – "Точка Стор" от банка Точка, который позволяет создать интернет-магазин за несколько минут. С момента запуска на нём зарегистрировано более 1000 магазинов с общим товарооборотом свыше 10 млн рублей.
Ну и очевидную конкуренцию составят дано присутствующие на рынке inSales, AdvantShop и другие похожие. Им придется быть более агрессивными и изобретательными.
Впрочем, нынешний лидер рынка, тесно связанный со Сбером, заявляет, что конкуренция его не пугает:
Тимофей Горшков, CEO inSales:
Создание платформы по модели Shopify — логичный шаг для крупного игрока, такого как "Яндекс".
Однако подобные решения существуют на рынке давно. Ещё в 2014 году было огромное количество таких конструкторов сайтов. А за последние годы к ним добавились платформы с широкой функциональностью, ориентированной на работу с маркетплейсами.
На российском рынке есть явный лидер в этой нише — платформа inSales, которая успешно работает уже 16 лет и имеет огромный опыт в сфере.
Наш оборот уже достиг 700 миллионов рублей, а количество клиентов превысило 48 тысяч, что подтверждает востребованность и эффективность нашего решения.
Успех такой платформы во многом зависит от многолетней работы с селлерами, а это требует серьезных технологических и функциональных наработок, глубокого понимания потребностей продавцов.
Такой опыт невозможно быстро накопить. Поэтому запуск нового решения — только начало пути.
Мы приветствуем здоровую конкуренцию и инициативу "Яндекса" с выходом на новый рынок. Однако, видим, что коллеги ставят амбициозные сроки по адаптации к реальным запросам селлеров.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" ищет водителей-испытателей для беспилотных грузовиков и платит им больше, чем получают обычные дальнобойщики
- Яндекс Маркет начал возить товары из Москвы в Тулу на самоуправляемых грузовиках с водителем
- Сервисы "Яндекса" по ошибке списали с пользователей огромные суммы. Что дальше?
- "Яндекс" запускает собственную "Фабрику": его СТМ стали отдельным бизнесом
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.