Все новости (Продвижение бренда)
Новое на форуме15/08/2023
Оба фудтех-сервиса разрешат бизнесу из разных сфер размещать рекламу внутри своих медиа-инструментов — приложения, сайтов, рассылок и т.д. Речь идет об аудитории в 15 млн человек...
Подробнее
07/07/2023
Они обеспечивают расчеты за топливо, СТО и автоматический учет расходов по каждому километру для 68 тысяч российских корпоративных клиентов с автопарками от одной до тысяч машин у каждого...
Подробнее
Новое на форуме "Продвижение бренда"
19/04/2023
В новом формате сейчас тестируются 30 экранов в Москве. На LED-панелях можно показывать ролики продолжительностью 5 или 10 секунд, которые сервис объединяет в повторяющиеся блоки по 60 секунд. ...
Подробнее
06/04/2023
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен...
Подробнее
27/03/2023
Иностранные рекламные площадки свернули сотрудничество, а российские подняли цены. Что в итоге делают крупнейшие рекламодатели?...
Подробнее
26/03/2023
Artox Media Digital Group (AMDG) проводит бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории, анализу ее поведения и мотивации на покупку...
Подробнее
15/03/2023
Один из очень заметных игроков отечественного рынка доставки пиццы, сеть пиццерий, работающая под этим всемирно известным брендом в РФ, намерена продолжить вести дела отдельно от головной американской компании...
Подробнее
22/02/2023
Таким образом рассчитывают привлечь еще больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка. С какими проблемами может столкнуться компания, и сколько это вообще будет стоить? ...
Подробнее
22/02/2023
Раньше название бренда можно было перевести как “мамина забота”, то теперь дословный перевод — “мать-медведица”. И хозяин у бизнеса теперь другой...
Подробнее
23/01/2023
Пользователь пожаловался на рекламу мобильного приложения этого онлайн-ритейлера. Видеоролик демонстрировался в соцсети "ВКонтакте". Там обещали скидку в обмен на скачивание приложения. Но все оказалось не так просто...
Подробнее