подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Новости

Все новости (Дизайн и usability)

Новое на форуме
29/03/2021
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно! 2
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/02/2021
Detmir.ru: большая часть онлайн-заказов идет через мобильное приложение
В 2020 году приложение “Детского мира” скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Ну а цифры по доле продаж через этот канал и вовлеченности пользователей говорят сами за себя... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Новое на форуме "Дизайн и usability"
28/01/2021
Wildberries запускает новый портал для продавцов
В новой версии портала внесена целая пачка важных изменений: разграничение прав разных сотрудников, авторизация через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, возможность управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/01/2021
YouTube станет ecommerce-платформой уже в этом году 1
Сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
22/01/2021
Instagram для товаров. AliExpress добавил к магазинам новый сервис
На маркетплейсе теперь есть готовый функционал для работы с фотографиями. Продавцы могут убрать фон, обрезать часть изображения прямо на сайте. Хранить там 50 Гб фотофайлов. И для AliExpress это выгодно... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
18/01/2021
Свершилось! Ozon признал права продавца на карточку товара
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
18/01/2021
Ozon запустил оттенки в карточке товара 1
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/01/2021
Wildberries начал банить магазины за фейковые отзывы о товарах
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов... Подробнее
11/01/2021
Apple запатентовала новый способ онлайн-продаж
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
24/12/2020
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент