Все новости (Дизайн и usability)
Новое на форуме29/03/2021
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец...
Подробнее
09/02/2021
В 2020 году приложение “Детского мира” скачали 6 млн раз, а количество пользователей выросло до 7,8 млн человек. Ну а цифры по доле продаж через этот канал и вовлеченности пользователей говорят сами за себя...
Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Константин Хлюстов | 18/08/2022 | |
Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим - обсуждение 2 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Смена дизайна-интернет магазина 3 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Конверсия 2 |
Дмитрий Д. | 22/02/2022 | |
Оцените сайт интернет-магазина мебели 1 |
28/01/2021
В новой версии портала внесена целая пачка важных изменений: разграничение прав разных сотрудников, авторизация через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, возможность управлять несколькими кабинетами поставщиков и переключаться между ними...
Подробнее
27/01/2021
Сервис собирается подключить новый инструмент, который позволит совершать покупки непосредственно на платформе. В настоящее время уже тестируется такая возможность для товаров из категорий красоты и электроники...
Подробнее
22/01/2021
На маркетплейсе теперь есть готовый функционал для работы с фотографиями. Продавцы могут убрать фон, обрезать часть изображения прямо на сайте. Хранить там 50 Гб фотофайлов. И для AliExpress это выгодно...
Подробнее
18/01/2021
Первый из крупных маркетплейсов таки решился запретить кому попало редактировать карточки товара. Теперь такое право будет закреплено за тем, кто карточку создал. Но эта норма вводится постепенно, начинают с одного раздела...
Подробнее
18/01/2021
Теперь покупатель сможет увидеть реальный цвет на карточке товара, и ему не нужно будет гадать, какого цвета на самом деле окажется помада, тушь, чехол для телефона, или комод. Показываем, как это выглядит...
Подробнее
11/01/2021
Пользователи обнаружили странные, одинаковые, многократно повторяющиеся подписи под некоторыми товарами. Их продавцы и попали под удар. Хозяин первых трех забаненых аккаунтов утверждает, что это происки конкурентов...
Подробнее
11/01/2021
Новый способ позволит привлечь старшее поколение, для которого поиск информации о товарах в интерфейсе магазина по-прежнему остается сложным. Теперь можно будет посоветоваться с аватаром продавца в режиме реального времени...
Подробнее
24/12/2020
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился...
Подробнее